Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Трудные дети»

/ Психология
Курсовая,  45 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы понятие "трудные" дети
1.1. "Трудные" дети - понятие и проблема
1.2. Классификация "трудных" детей и влияние окружающей среды на их развитие
1.3. Психологические особенности "трудных" детей при девиантном поведении
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы "трудных" детей в практике
2.1. Исследование взаимосвязи детской преступности от употребления наркотиков
2.2. Тест на исследование устойчивости внимания
Заключение

Список использованной литературы

1. Альманах психологических тестов. Под ред. С. А. Римских, М.,1997;
2. Анастази А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. / Под. ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. -М.: Педагогика, 1982;
3. Антонин Ю. М. Причины преступного поведения. - М: Акад. МВД РФ, 1992;
4. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / Пер. с англ, под общей ред. Ю. М. Забродина, Б. Ф. Ломова. - М: Прогресс, 1980;
5. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М., 1994;
6. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. - Вопросы психологии.-1979.-№ 2;
7. Большой энциклопедический словарь. - М., 1998;
8. Боришевский М. И. Влияния позиции подростка на саморегуляцию поведения. - Вопросы психологии , 1992, № 5;
9. Васильев В.П. Юридическая психология. - СПб.: Питер, 1997;
10. Выготский Л. С. Психология подростка. - Собр. сочинений. Т. 4. М.: Педагогика, 1994. С. 5-242;
11. Гилинский Я., Раска Э. О системном подходе к отклоняющемуся поведению // Известия АН Эст. ССР. Т. 30. Общественные науки, 1981. №2.
12. Заиграев Г. Г. Общество и алкоголь. М., 1992;
13. Игошев К. Г. Меньковский Г. М. Семья, дети, школа. - М.: Юридическая литература. 1989;
14. Кон И. С. Категория "Я" в психологии. - Психологический журн.,1981, т. 2,№3,с.25-37;
15. Кон И.С. Психология юношеского возраста. М., 1979;
16. Левитов Н.Д.. Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять. М.: Издательство АПН РСФСР. 1961;44
17. Леонтъев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. 2 / Под ред. В. В. Давыдова и др. -М.: Педагогика, 1983;
18. Лурия А. Р. Внимание и память. - М., 1985;
19. Менчинская Н.А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М., 2000;
20. Михайловская И. Б., Вершинина Г. В. Трудные ступени: профилактика антиобщественного поведения. - М.: Просвещение, 1990;
21. Прихожан А. М. Анализ содержания "образа Я" в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы-интерната - Возрастные особенности психического развития детей.- М., 1992;
22. Проблемы борьбы с девиантным поведением. Отв. ред. Б. Левин. М., 1989;
23. Психологическая диагностика детей и подростков. - Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой, М.,1995;
24. Пулкинен Л. Становление образа жизни с детского до юношеского возраста//Психология личности и образ жизни. - М., 1987.-С. 132-137;
25. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. - М., 1958;
26. Словарь практического психолога /Сост. С. Ю. Головин. - Минск.: Харвест, 1998;
27. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология / Сб. статей. Пер. с фр.: Вып. 6. - М.: Прогресс, 1988;
28. Фурманов И. А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. -Минск, 1996;
29. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю. Б. Гиппен-рейтер, В. Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1989;
30. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты. Под ред. А Карелина, М.,1997.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!