Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности развития памяти дошкольников»

/ Психология
Курсовая,  43 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Память и ее развитие у дошкольников
1.1. Понятие, теории, процессы и виды памяти
1.2. Возрастная динамика развития памяти у дошкольников
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей памяти у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Диагностика объема кратковременной и долговременной памяти у группы старших дошкольников
2.2. Использование игры как средство развития памяти старших дошкольников
Заключение

Список использованной литературы

1. Аткинсон В.В. Память и уход за ней // Познай себя. СПб., 1994
2. Бадалян Л., Миронов А. Память и нервно-психическое развитие // Дошкольное воспитание. 1976. №4. С. 23-31
3. Богуславская З.М, Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М., 1991
4. Возрастные и индивидуальные различия памяти // Под ред. А.А. Смирнова. М., 1967
5. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. М., 1979
6. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., 1986
7. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. М., 1980
8. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 1999
9. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. М., 1985
10. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М., 1961
11. Кежерадзе Е.Д. Роль слова в запоминании и некоторые особенности памяти ребенка // Вопросы психологии. 1960. №1. С. 34-38
12. Лебедева С.О. О возможностях развития образной памяти // Дошкольное воспитание. 1985. №8. С. 52-54
13. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. М., 1979
14. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М., 1976
15. Матюгин И.Ю. Тактильная память. М., 1991
16. Матюгин И.Ю., Чакаберия Е.Н. Зрительная память. М., 1992
17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. М., 1999
18. Мухина В.С. Детская психология. М., 2000
19. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М., 1997
20. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1998
21. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. СПб., 2002
22. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования // Сост. Е.И. Рогов. М., 1999
23. Психология: Учебник //Под ред. А.А. Крылова. М., 1999
24. Развитие логической памяти у детей // Под ред. А.А. Смирнова. М., 1976
25. Рошка Г. Что и почему запоминает ребенок // Дошкольное воспитание. 1986. №3. С. 30-33
26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. М., 1989
27. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2-х тт. Т. 1. М., 2000
28. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону, 1999
29. Трошихина Ю.Г., Гизатулина Д.Х. Развитие кратковременной памяти у детей раннего возраста // Вопросы психологии. 1979. №4. С. 127-130
30. Фесюкова Л.Б. От трех до семи. М., 2000
31. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. М., 2001
32. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989
33. Яковлева Е.Л, Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л, Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!