Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Изучение памяти как познавательного процесса у детей средней группы дошкольного возраста»

/ Психология
Контрольная,  25 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие памяти и ее виды на примере дошкольников
2. Методики изучения памяти у детей среднего дошкольного возраста
Заключение

Список использованной литературы

1. Богуславская З.М, Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М., 1991
2. Возрастные и индивидуальные различия памяти // Под ред. А.А. Смирнова. М., 1967
3. Выготский Л.С. Психология. М., 2000
4. Кежерадзе Е.Д. Роль слова в запоминании и некоторые особенности памяти ребенка // Вопросы психологии. 1960. №1
5. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. М., 1999
6. Мухина В.С. Детская психология. М., 2000
7. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. СПб., 2002
8. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2-х тт. Т. 1. М., 2000
9. Фесюкова Л.Б. От трех до семи. М., 2000
10. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. М., 2001



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!