Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы»

/ Менеджмент
Контрольная,  18 страниц

Оглавление

Введение
1. Сущность стратегии организации
2. Подходы к выработке стратегии в ходе изменения ситуации
Заключение

Список использованной литературы

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 1999
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М., 2006
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М., 2002
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 2000
5. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебник. М., 2001
6. Дафт Р.Л. Менеджмент. СПб., 2000
7. Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: Опыт индустриально развитых стран. М., 2002
8. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. М., 2002
9. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2000
11. Стратегическое планирование: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М., 2004
12. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 1998



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!