Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Обратная связь как основной механизм коммуникативного процесса»

/ Менеджмент
Контрольная,  28 страниц

Оглавление

Введение
1. Особенности обмена информацией в коммуникативном процессе
2. Обратная связь: понятие и виды
3. Значение обратной связи в деятельности руководителя
4. Приемы формирования обратной связи в коммуникативном взаимодействии
Заключение

Список использованной литературы

1. Абдурахманов Р.Л. Психологические трудности общения и их коррекция. М., 2004.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., 2006.
3. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе / Н.В. Гришина. М., 2000.
4. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. М., 2003.
5. Емельянов Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности. СПб., 2001.
6. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства в производственном коллективе. М., 2002.
7. Залюбовская Е.В. Преодоление коммуникативных барьеров в условиях совместной деятельности. М., 2004.
8. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М., 2004.
9. Кенджеми Дж., Ковальски К. Успешно действующий руководитель: что он собой представляет? // В кн.: Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. По материалам американских исследований. М., 1997.
10. Киллен К. Вопросы управления. М., 2001.
11. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 2002.
12. Климов Е.А. Психология профессионала. М., 2006.
13. Ковалевски С. Руководитель и подчиненный / Пер. с польск. М., 2003.
14. Колесникова М.Е. Динамика представлений о себе участников совместной управленческой деятельности. М., 2005.
15. Кочарян А.С. Преодоление эмоционально трудных ситуаций общения в зависимости от сложности социальной перцепции. М., 2006.
16. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. М., 2003.
17. Кричевский Р.Л. Психологические основы руководства и лидерства в первичном коллективе. М., 2005.
18. Кузнецова Е.В., Эксакусто Т.В. Особенности коммуникативного поведения и эмоциональных переживаний участников затрудненного делового взаимодействия // Психологический вестник. Ростов н/Д, 2002.
19. Куницына В.Н. Нарушения, барьеры, трудности межличностного неформального общения // Актуальные проблемы психологической теории и практики / Под ред. А.А. Крылова. СПб., 2005.
20. Куницына В.Н. Трудности межличностного общения. СПб., 2002.
21. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. Ростов н/Д, 2001.
22. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 2002.
23. Методы практической психологии общения / Под ред. В.П. Захарова, Е.В. Сидоренко. СПб., 2004.
24. Обозов Н.Н. Психология делового общения. М., 2003.
25. Общение и оптимизация совместной деятельности / Общ. ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. М, 1997.
26. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. М., 2004.
27. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 1996.
28. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М., 2003.
29. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. М., 2002.
30. Секреты умелого руководителя (составитель И.В. Липсиц). М., 2001.
31. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. М., 2005.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!