Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Коммуникации в организации, классификация. Характеристики ступеней противоречий при коммуникациях»

/ Менеджмент
Курсовая,  48 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Содержание коммуникативного процесса в организации
1.1. Коммуникации в менеджменте и их роль
1.2. Виды управленческой информации
1.3. Коммуникационный процесс и его структура
Глава 2. Особенности использования коммуникативных технологий в Центре оптово-розничной торговли ОАО ММК
2.1. Сбытовая политика ММК и современное состояние информационных технологий
2.2. Рекомендации по внедрению новых информационных технологий в ЦОРТ
Заключение
Глоссарий

Список использованной литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник // Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2005. 400 с.
2. Анохин С.Б. Словарь-справочник по информатике для пользователя персональной электронно-вычислительной машины (ПЭВМ). - СПб.: Энергоиздат, 2004. 276 с.
3. Булатов М.А. Выбираем персональный компьютер, принтер, модем... - М.: Финансы и статистика: 2003. 230 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Юристъ, 2002. 329 с.
5. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 17. - М.: "Инфра-М", 2000. 352 с.
6. Гольц Г. Рабочие станции и информационные сети. - М.: Машиностроение, 1998. 240 с.
7. Дескрипторный словарь по информатике. - М.: ВИНИТИ, 2001. 162 с.
8. Дмошинский Г.М., Серегин А.В. Телекоммуникационные сети России. Описание. Классификация. Выбор. - М.: Архитектура и строительство России, 2003. 200 с.
9. Документы и делопроизводство: Справ. пособие // Т. В. Кузнецова, М.Т. Лихачев и др. - М.: Экономика, 2004. 271 с.
10. Дурманова В. Залог успехов Магнитки - в обновлении производства // Металлоснабжение и сбыт. - 2002. - №1. С. 28-31
11. Жауров А.В. Электронный документ - основы применения в качестве доказательств // Южно-уральский юридический вестник. - 2002. - №7(26). С. 12-16
12. Залюбовская Е.В. Преодоление коммуникативных барьеров в условиях совместной деятельности. - М.: Менеджмент, 2004. 510 с.
13. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Юристъ, 2000. 347 с.
14. Информатика для юристов и экономистов // Симович С.В. и др. - СПб.: Питер, 2001. 688 с.
15. Информатика: Учебник / Под ред. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2005. 768 с.
16. Информационные системы в металлургии: Учебник / Под ред. Н.А. Спирина. - Екатеринбург: Уральский государственный технический университет - УПИ, 2001. 617 с.
17. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. В.В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 2005. 272 с.
18. Колин К.К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика: Учебное пособие. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 350 с.
19. Кочетков Г.Б. Автоматизация конторского труда: Теория и практика офиса будущего. - М.: Наука, 1985.
20. Кузнецова Т.В. Делопроизводство и техническая документация. - М.: Наука, 1991. 389 с.
21. Куницына В.Н. Нарушения, барьеры, трудности межличностного неформального общения в процессе производственной деятельности. - СПб.: Питер, 1995. 490 с.
22. Куницына В.Н. Трудности межличностного общения. - СПб.: Питер, 2002. 348 с.
23. Кушнаренко Н.Н. Документоведение. - Киев: Т-во "Знання", 2000. 460 с.
24. Ланкастер Ф. Информационно-поисковые системы. - М.: Мир, 1972. 310 с.
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004. 704 с.
26. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. 648 с.
27. Монастырский И. Информационно-поисковые системы. - М.: Экономика, 1993. 206 с.
28. Организация работы с документами: Учебник // В.А. Кудряев и др. - М.: ИНФРА-М, 1998. 575 с.
29. Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология - миллионные прибыли. - М.: Экономика, 2000. 238 с.
30. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2003. 397 с.
31. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 1999. 304 с.
32. Сергеев А.М. Организационное поведение. - М.: Академия, 2005. 288 с.
33. Субботин М. Гипертекст. Новая форма письменной коммуникации. - М.: Знание, 2004. 120 с.
34. Ушаков А. Магнитка ставит на трейдеров // Металлоснабжение и сбыт. 2002. №1. С. 22-26
35. Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. 314 с.
36. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. - М.: Гардарики, 2001. 384 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!