Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Формирование лидерских качеств руководителя»

/ Менеджмент
Диплом,  78 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Основы формирования лидерских качеств руководителя
1.1. Лидерство и его основные характеристики
1.2. Индивидуальные качества и стиль деятельности лидера в организации
Глава 2. Анализ лидерских качеств руководителей Центра энергосберегающих технологий ОАО "ММК"
2.1. Исследование лидерских качеств менеджеров предприятия
2.2. Стили руководства руководителей исследуемого предприятия
Глава 3. Развитие лидерского потенциала менеджеров ЦЭСТ
3.1. Разработка рекомендаций по развитию лидерского потенциала руководителей предприятия
3.2. Формирование лидерского потенциала руководителей предприятия
Заключение

Список использованной литературы

1. Альманах психологических тестов. / Под ред. С.А. Римских. - М., 2003. - 164 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2003. - 643 с.
3. Анисимова Т.В. Психологические особенности профессиональных взаимодействий //Автореф. дис. канд. психол. наук. - СПб., 2005. - 16 с.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М.: Инфра-М, 2003. - 264 с.
5. Атаманчук Г.А. Межличностные отношения как предмет философского исследования // Проблемы философии - Киев, 2005. - Вып.79., - с. 15-16.
6. Базаров Т.Ю. Социально психологические ориентировки непосредственного руководителя первичным коллективом // Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 2003. - 18 с.
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ИПК ГС, 2003. - 323 с.
8. Барышева А. Что бы у фирмы было "завтра" // Управление персоналом. -2007. - №5. - С. 49-52.
9. Белокопытов О.И., Панасенко Г.В. История и культура менеджмента. - Красноярск, 2007. - 213 с.
10. Белядский Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента: Учебное пособие / Н.П. Беляцкий. - Минск: Новое знание. - 2003. - 321с.
11. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. - Киев, 2003. - 274 с.
12. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М., 2006. - 167 с.
13. Борцов Ю.С. Социология. Учеб. пособие. - Ростов н/Д, 2003. - 143 с.
14. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2006. - 485 с.
15. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: для руководителя практика. Пер. с англ. - М.: Дело, 2005. - 264 с.
16. Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
17. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2000.
18. Демчук О.Н. Влияние человеческого фактора на эффективность деятельности предприятий сферы услуг. Диссертация. / О.Н. Демчук. - Челябинск, 2004. - 192 с.
19. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. Пер. с англ. / П.Ф. Друкер. - М.-СПб: Бук Чембер ИНТЕРНЕШНЛ, 2003. - 374 с.
20. Дорфман Л.Я. Эмоциональные стили // Автореф. дис. докт. психол. наук. - М., 2004. - 38 с.
21. Журавлев А.Л. Совместная деятельность как объект социально-психологического исследования // Совместная деятельность. Методология, теория и практика / Под ред. А.Л. Журавлева и др. - М.: Наука, 2006.
22. Журавлев А.Л. Факторы формирования стиля руководства производственным коллективом // Социально психологические проблемы производственного коллектива / Под ред. А.Л. Журавлева и др. - М.: Наука, 2003.
23. Забелин П.В. и др. Предпринимательский менеджмент. - М.: Приор, 2007. - 602 с.
24. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учеб. пособие / Санкт-Петербург, гос. ун-т экономики и финансов. - СПб., 2007. - 384 с.
25. Иванова Е.М. Аналитическая профессиограмма как средство обеспечения профессиональной диагностики кадров // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2003. - №3.
26. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. - М., 2003. - 347 с.
27. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2005. - 428 с.
28. Кадровый рекрутинг: карьера // Управление персоналом. - 2004. - №12. - С.18-50.
29. Карезин В. Самый главный экзамен // Управление персоналом. - 2006. - №5. - С.47-48.
30. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе... - М., 2006. - 381 с.
31. Кафилов В.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. - М.: Академический проект, 2003. - 144 с.
32. Кетс де Врисс и др. Новые лидеры российского бизнеса. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
33. Конти Т.И. Психология управления. - М.: 2007. - 423 с.
34. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. - Казань: Изд-во КГУ, 2006. - 278 с.
35. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы. - М., 2006. - 152 с.
36. Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. - М.: Прогресс, 2005. - 371 с.
37. Кричевский Р Л Психологические основы руководства и лидерства в первичном коллективе // Автореф. дис. докт. психол. наук. - М., 2004. - 43 с.
38. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии в повседневной работе. - М., 2003. - 308 с.
39. Левитов Н.Д. Психология характера, изд. 3. - М., "Просвещение", 2003. - 512 с.
40. Лягина Е. Формирование управленческих команд как способ повышения эффективности систем управления бизнес-организацией. В сб.: Социально-экономические и организационно - управленческие аспекты становления рыночной экономики России. - М.: Издательство "Социальные отношения", 2007.
41. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М.: Дело, 2006. - 289 с.
42. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности: Тексты. - М., 2004. - 624 с.
43. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М., 2003. - 543 с.
44. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2007. - 648 с.
45. Олдкорн Р. Основы менеджмента. - М.: Финпресс, 2005. - 467 с.
46. Основы предпринимательской деятельности. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 541 с.
47. Радионов В.Н. Понятие уверенности в себе в современной социальной психологии // Психологический вестник. - Ростов, 2004. - Вып.1, ч.2. С. 17-19.
48. Русалов В.М. Измерение темперамента человека (краткий обзор зарубежных методов) // Психологический журнал. - 2006. - Т. 12. - №2. - С. 15-16.
49. Сафин В. Ф. Устойчивость самооценки и механизм ее сохранения // Вопросы психологии. - 2003. - № 3. - С. 23-24.
50. Скотт Дж. Г. Способы разрешения конфликтов. Киев, 2006. - 362 с.
51. Тарновский С.А. Проблема исследования межличностного взаимодействия // Психологический вестник. - Ростов, 2004. - Вып.1, ч.2. - С. 12-13.
52. Толочек В.А. Стили деятельности. - М.: Измайлово, 2005. - 296 с.
53. Толочек В.А. Управленческая триада психологическая совместимость руководителя и подчиненного // Социологические исследования. - 2004. - №5. - С. 69-73
54. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М., 2003.
55. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
56. Фрейд З. "Я" и "Оно" // "Я" и "Оно". Труды разных лет. / Пер. с нем. Кн. 1. - Тбилиси, 2003. - 387 с.
57. Шепель В.М. Управленческая психология. - М.: "Экономика", 2006. - 537 с.
58. Экономика предприятия : Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 416 с.
59. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты / Под ред. А. Карелина, - М., 2004. - 425 с.
60. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. - М., 2005. - 264 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!