Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Паблик рилейшнз»

/ Менеджмент
Курсовая,  46 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Понятие и истоки паблик рилейшнз
Глава 2. Основные задачи паблик рилейшнз
Глава 3. Внешние и внутренние коммуникации как основная проблема паблик рилейшнз
Заключение

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ТАНДЕМ, 1997.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. М.: Дашков и К., 2001.
3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Пер. с исп. М., 1996.
4. Блажнов Е. Паблик рилейшнз. М.: ИМА-ПРЕСС, 1994.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М.: Новости, 1990.
6. Блэк. С. Практика паблик рилейшнз. М., 1989.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
8. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия: Пер. с фр. М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2001.
9. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998.
10. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. М.: Филинъ, 1998.
11. Калиберда Е.Г. Исследование влияния на общественное развитие паблик рилейшнз с использованием различных медиатизированных видов коммуникации // Управление организационными системами: концептуальные основания и модели. М.: Университетский гуманитарный лицей, 2000.
12. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. М.: Логос, 2004.
13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. M.: Прогресс, 1995.
15. Кузьменкова М.А. Тенденции развития ПР: перепозиционирование отрасли в условиях глобализации экономики // Журналистика в 2000 году. Тезисы научно-практической конференции. М.: МГУ, 2001.
16. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. М.: Право и Закон, 1996.
17. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. М.: Центр, 1998.
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998.
19. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. Г.С. Никифорова. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2000.
20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 1998.
21. Словарь новых иностранных слов. М.: Изд-во МГУ, 1995.
22. Смирнов Е. "Паблик рилейшнз": мода или необходимость? // Комсомольская правда. 1996. 6 декабря.
23. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.
24. Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: ТАНДЕМ, 1999.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!