Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Управление персоналом кафе»

/ Менеджмент
Диплом,  78 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом в организации
1.1. Управление персоналом, как функция менеджмента
1.2. Проблемы развития системы управления персоналом на предприятии
1.3. Теоретический анализ современных тенденций развития системы управления персоналом
Глава 2. Использование современных тенденций развития системы управления персоналом на предприятии общественного питания
2.1. Характеристика предприятия: сеть кафе "Уралочка" г. Магнитогорск
2.2. Особенности управления персоналом на предприятии "Уралочка" с учетом современных тенденций
2.3. Предложение и рекомендации по улучшению системы управления персоналом в организации общественного питания "Уралочка"
Заключение
Приложения

Список использованной литературы

1. Устав, бух. балансы, рекламные проспекты, кадровые документы сети кафе "Сытый Папа".
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2003.
3. Акберин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие - М.: ГАУ, 2005.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М., 2003.
5. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2001.
6. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика , 2001.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем. Издательство ЭКМОС, 2005.
9. Вейл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости, 2001.
10. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2002.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности "Менеджмент". - М.: МГУ, 2003.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2003.
13. Волгин А.П., Матирко В.Н. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М: Дело, 2002.
14. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2002.
15. Вудкок М., Френсис Раскрепощенный менеджер. Практика для руководителя. - М.: Дело, 2005.
16. Грачев М.В. Управление ресурсами. - М.Наука, 2003.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.
18. Герчикова В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий - М.: Наука, 2003.
19. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2002.
20. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика , 2001.
21. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. - СПб.: Питер, 2001.
22. Гупалов В.К. Управление рабочим временем на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2005.
23. Демченко А.А. Управление персоналом - М.: МЭГУ, 2001.
24. Дон Ф. Управляй и подчиняйся. М.: Фонд за экономическую грамотность, 2002.
25. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Новгород: НИМБ, 2005.
26. Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля: Учебное пособие - Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2003.
27. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2002.
28. Ивановская Л.В. Анализ и проектирование кадрового обеспечения системы управления.- М: ГАУ, 2001.
29. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. - М.: Дело, 2003.
30. Йеннекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика. - Минск: МП "ЭНИКС", 2002.
31. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - 2 - е изд. - Мн.: Новое знание, 2001.
32. Каломина С.Т. Сфера торговли и общественного питания // журнал "Мир рынка", № 1, 2006.
33. Кардош Л. Этика в торговли: Сокращ. перевод с венг. (Предислов . Н.В. Кучевской) - М.: Экономика, 2001.
34. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - 2-е изд. изм. доп. - М.: Изд-во "НОРМА-ИНФРА-М", 2001.
35. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГАУ, 2003.
36. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Дело, 2003.
37. Липсиц И. Кроссворды для руководителя. М.: Дело, 2002.
38. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала М.: Инфра-М, 2001.
39. Лосоликова А.Г. Управление организацией. М.: 2003.
40. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика, 2002.
41. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ; Новосибирск: 2005.
42. Менеджмент организации / Под ред. Румянцевой З.П. - М.: Инфра, 2003.
43. Менеджмент: учебное пособие для вузов/ Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2001.
44. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ, 2003.
45. Мэскон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006.
46. Общий и специальный менеджмент: Учеб. пособие: В 2 ч. / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.Н. Панкрухина. - М: Изд-во РАГС, 2001.
47. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 2005.
48. Основы управления персоналом. / Под ред. Т.В.Розарёновой - М.:ГАСБУ, 2000.
49. Пригожин А.А. Проблемы синергии организационных культур в российско-американских совместных предприятиях // Менеджмент № 1, 2005 - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма".
50. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент № 7, 1998 - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма".
51. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие. М.: МГУК, 2001.
52. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2001.
53. Семеняченко Е. Проблемы "новых шариковых" или как повысить корпоративную культуру российских компаний? // газета "Новая биржевая газета". 2001, № 40.
54. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
55. Скриптунова Е.А., Свиркова Е. Из чего складывается корпоративная культура // журнал "Ателье", №9-10, 2001.
56. Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом. М.:ГАУ, 2005.
57. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М.: Интел - Синтез, 2006.
58. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 2005.
59. Таунсенд Р. Секреты управления или как удержать компанию от подавления инициативы людей. М.: 2001.
60. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Настольная книга. - М.: Автор, 2003.
61. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
62. Управление персоналом организации: учебник для Вузов. Под ред. А. Я. Кибанова - М.: Инфра - М, 2005.
63. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. - М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2005.
64. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. - М.: Норма-Инфра-М, 2005.
65. Чижов Н.А. Персонал торговой отрасли: технология, управление, развитие. - М.: "Анкил", 2003.
66. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации - М.: Интел-Синтез, 2005.
67. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент. - М.: Высшая школа, 2005.
68. Шкардун В.Д., Стерхова С.А. Формирование и оптимизация сбытовой сети - основа сбытовой политики предприятия // журнал "Управление продажами", Издательский дом Гребенникова, №4, 2001
69. Шкатулла В.И Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Норма - Инфра - М , 2006.
70. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2002.
71. Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.


Работа похожей тематики


ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

Управление как социальный феномен известен с древних времен и является предметом изучения целого ряда наук, в том числе менеджмента, социологии, политологии, философии, кибернетики, психологии, экономики. Таким образом, теория управления как самостоятельная отрасль знания формируется и развивается как междисциплинарная система. Структура этой науки включает в себя разделы вышеперечисленных дисциплин, касающиеся управления. Это значит, что теория управления включает в себя социологию управления, экономику управления, философию управления, психологию управления, политику как искусство управления государством, менеджмент как науку и искусство управления организацией. Особое значение для становления теории управления имела кибернетика как наука об общих чертах процессов и систем управления в технических устройствах, живых организмах и человеческих организациях.

В современной науке управления выделяют два уровня знания, первый из которых представлен общими теориями социального управления, а второй – прикладными теориями организации и управления, обеспечивающими базу для практических рекомендаций по рационализации труда и совершенствованию управления.

Объектом теории управления являются управленческие отношения, то есть такие социальные отношения, которые складываются между организациями, учреждениями и отдельными индивидами (представителями этих организаций и учреждений) в процессе управленческой деятельности и устанавливают определенную структуру соподчинения между ними.

Управленческие отношения складываются по поводу координации и субординации общественных связей. В управленческих отношениях проявляется особый характер социального взаимодействия – соподчиненность, субординация, предполагающая, с одной стороны, авторитет целого, с другой – подчинение этому авторитету.

В качестве предмета теории управления могут выступать следующие направления научного исследования:

• сущность управленческих отношений как системы взаимодействия людей по поводу организации их совместной жизни;

• механизм управления различными социально-экономическими системами и их регулирование;

• механизм самоорганизации и саморегулирования;

• технологии и методика процесса управления;

• структурные элементы системы управления;

• принципы, методы управления и т.д.

Вычленение объекта и предмета теории управления позволяет дать определение данной отрасли знания. Теория управления представляет собой науку, изучающую управленческие процессы в социально-экономических системах, принципы, содержание и формы управленческих отношений. В центре ее внимания и изучение механизмов и социальных технологий эффективного управления.

Основными понятиями и категориями, используемыми в теории управления, являются: управление, система, субъект, объект, цель и принципы управления, управленческие отношения, методы, функции и процесс управления.


1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!