Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Мероприятия по повышению качества входа системы
Глава 2. Мероприятия по повышению качества процесса в системе
Глава 3. Ожидаемый экономический эффект от разработки и внедрения мероприятий по повышению качества товара
Глава 4. Ожидаемый экономический эффект от приобретения потребителем нового товара (орудия труда)
Глава 5. Примеры экономического обоснования управленческих решений по повышению качества компонентов системы менеджмента
Заключение
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 1999
2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М., 1998
3. Дафт Р.Л. Менеджмент. СПб., 2000
4. История менеджмента // Под ред. Д.В. Валового. М., 1997
5. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2000
6. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2000
8. Психология менеджмента // Под ред. Г.С. Никифорова. СПб., 2000
9. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Ростов-на-Дону, 1997
10. Управление персоналом организации // Под ред. А.Я. Кибанова. М., 1999
11. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 1998
12. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. М., 1997
13. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации. М., 1997
14. Экономика и социология труда // Под ред. Б.Ю. Сербиновского, В.А. Чуланова. Ростов-на-Дону, 1999
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!