Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Государственное и муниципальное регулирование рынка потребительских товаров»

/ Менеджмент
Диплом,  74 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки государственного и муниципального регулирования рынка потребительских товаров
1.1. Понятие, структура и сущность потребительского рынка
1.2. Современное состояние и оценка развития потребительского рынка
1.3. Особенности государственного и муниципального регулирования рынка потребительских товаров
Глава 2. Совершенствование государственного и муниципального регулирования потребительского рынка
2.1. Комплексная программа развития инфраструктуры потребительского рынка как основа совершенствования государственного и муниципального регулирования
2.2. Торговая политика и расширение потребительского рынка
2.3. Совершенствование системы управления и финансовых механизмов потребительского рынка
Заключение

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации 1993 г. М.: Юридическая литература, 1993. 62 с.
2. Об акционерных обществах: Закон РФ от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ // Собрание законодательства. 1996. №1. Ст.1
3. Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках (с изменениями от 11 марта 1999 г.): Приказ Государственного Комитета по антимонопольной политике РФ от 20 декабря 1996 г. №169 // Собрание законодательства. 1996. №342. Ст.67
4. О сертификации продукции и услуг: Закон РФ от 10 июня 1993 г. №5151-1 // Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1993. №26. Ст. 966
5. О стандартизации: Закон РФ от 10 июня 1993 г. №5154-1 // Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1993. №25. Ст.917
6. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 // Собрание законодательства. 1996. №3. Ст.140
7. О поставках продукции и товаров для государственных нужд: Закон РФ от 13 декабря 1994 г. №6-ФЗ // Собрание законодательства. 1994. №34. Ст.3540
8. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. М.: Дело и сервис, 2000. 512 с.
9. Андрианов В.Д. Россия: экономический и инвестиционный потенциал. М.: Экономика, 2002. 405 с.
10. Аристархова М.К. Маркетинг рынка предметов потребления // Маркетинг. 2000. №6. С. 34-39
11. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учебное пособие. М.: Менеджмент, 2001. 311 с.
12. Глисин Ф.Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынке// Вопросы статистики. 1999. №3. С. 65-71
13. Головнова О.В. Потребительский рынок, его регулирование в условиях социально-экономических преобразований. Автореферат... канд. экон. наук / РАГС, М., 1999. 45 с.
14. Государственное регулирование развития экономики регионов: Учебное пособие / Сост. А.Г. Мокроносов, И.В. Разорвин, В.И. Салчинский, Ф. Ю. Дудкин и др. Екатеринбург: Новый век, 1998
15. Государственное регулирование экономики / Под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Питер, 1999. 380 с.
16. Государственное регулирование экономики / Под ред. Т.Г. Морозовой. М.: ЮНИТИ, 2002. 256 с.
17. Государственное регулирование экономики: Учебник для вузов / Под общей редакцией В.И. Кушлина, Н.А. Волгина, А.А. Владимирова и др. М.: Экономика, 2000. 459 с.
18. Гутман Г.В., Мироедов А.А., Федин С.В. Управление региональной экономикой. М.: НОРМА, 2001. 290 с.
19. Дойников И.В. Государственное предпринимательство. М.: Юристъ, 2000. 321 с.
20. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов. М.: Академия, 2002. 264 с.
21. Игнатов В.Г. и др. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 487 с.
22. Корнюшина Н.Н. Управление региональным потребительским рынком в условиях развития предпринимательской деятельности. Автореферат диссертация...канд. экон. наук / Моск. гос. Ун-т коммерции, Нижний Новгород, 1997. 38 с.
23. Манько А.В. Коммерция: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002. 248 с.
24. Овечкин А.П. Правовое регулирование товарного рынка. М.: Юрист, 2002. 389 с.
25. Организационно-экономическое развитие муниципальных образований: учебное пособие // Н.И. Данилов, А.Г. Мокроносов и др. / Под науч. ред. А.Г. Мокроносова, И.В. Разорвина, Н.И. Каширских, В.И. Салчинского. Екатеринбург: Надежда, 2000. 259 с.
26. Пискарев А.С. Потребительский рынок области: от января до октября // Товарный рынок. 2002. 25 октября
27. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2001. 560 с.
28. Тотьев К.Ю. Антимонопольное право России. М.: Юридическая литература, 2001. 378 с.
29. Транспортная логистика: Учебник / Под ред. Л.Б. Миротина. М.: Экзамен, 2002. 512 с.
30. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 512 с.
31. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. М.: Финстатинформ, 2001. 304 с.
32. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. М.: Дашков и К, 2002. 460 с.
33. Шадрина Т.Е. Регионы и их место в экономике России // Вопросы статистики. 1999. №9. С. 23-32
34. Шишаев А.И. Разграничение полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и Субъектов Федерации сфера торгово-политического регулирования товарного рынка // Юридический мир. 1999. №10. С. 46-59



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!