Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Необходимость и этапы развития информационных технологий управления в России
2. Содержание развития информационных технологий управления в России
3. Приоритеты использования информационных технологий в сфере государственного управления
4. Основные принципы и направления реализации единой государственной политики в области использования информационных технологий
Заключение
1. Агишцкий Д.С., Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: проблемы и решения. - М.: Ламинфо, 2000
2. Акатова Н.А. Система государственного управления. Информационные технологии. - М.: ГУУ, 2007
3. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. - М.: ГУ-ВШЭ, 2006
4. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие / Под ред. Ю. М. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2007
5. Клепцов М. Я. Информационные системы органов государственного управления. - М.: РАГС, 2006
6. Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении. - М.: Финстатинформ, 2005
7. Коротков А.В. Реализация Федеральной целевой программы "Электронная Россия" // Информационное общество. - 2006 - №2
8. Никитов В.А. и др. Информационное обеспечение государственного управления. - М.: Славянский диалог, 2005
9. Павлов А.Н. Информационные технологии управления. - М.: РАГС, 2007
10. Шубин А.В., Есипов М.А., Кристальный Б.В. Единая государственная система управления и передачи данных (ЕГСУПД) и ее законодательное обеспечение ("Электронная Россия (2002-2010 годы)") // Информационные ресурсы России. - 2007 - №7
Система информационного обеспечения методической работы в ДОУ
Для того чтобы решать различные педагогические проблемы и творчески организовать методическую работу, руководитель обязан владеть богатой информацией. Информационно-аналитическая деятельность является основным инструментом управления дошкольным учреждением.
По содержанию управление – это регулирование воспитательно-образовательного процесса в целях повышения его качества. По форме – это процесс анализа информации. Технология управления представляет собой сбор информации о состоянии ДОУ, всей системы воспитания и образования, анализ полученной информации и выдачу рекомендаций по совершенствованию работы.
Попытаемся систематизировать всю внутреннюю информацию в пять блоков, наполнив их конкретным содержанием.
Каждый из них должен быть дополнен в соответствии со спецификой конкретного дошкольного учреждения. Обязательным условием являются постоянное обновление систематизации и анализ всей этой информации.
1. Уровень профессионального мастерства педагогов:
– сведения о кадрах;
– сведения о награждениях, поощрениях и материальном стимулировании сотрудников;
– сведения о повышении квалификации сотрудников;
– итоги аттестации педагогических кадров;
– сведения о самообразовании педагогов;
– информация об участии педагогов в методической работе.
2. Научно-методическое обеспечение педагогического процесса:
– образовательная программа ДОУ;
– инструктивно-директивнь1едокументь1, литература, пособия и др.;
– план методических мероприятий на год (блок годового плана работы ДОУ);
– конспекты открытых занятий и режимных моментов;
– перспективные планы, конспекты, разработки в помощь воспитателям по всем разделам программы воспитания и обучения дошкольников;
– передовой педагогический опыт работы по разделам;
– информация о мероприятиях в методическом центре города (района).
3. Содержание воспитания и обучения дошкольников:
– здоровье и здоровый образ жизни;
– воспитание и обучение (познавательное, художесттенно-эстетическое, социально-нравственное развитие и коррекционная работа).
Данный блок выстраивается в соответствии с разделами той программы, по которой работает дошкольное учреждение. Педагогический анализ этой информации предусматривает изучение состояния работы и объективную оценку результатов педагогического процесса по всем методикам.
4. Готовность детей к обучению в школе. Преемственность в работе детского сада и школы:
– результаты обследования (диагностики) детей, поступающих
в школу;
– система методической работы с педагогами, работающими в этой группе;
– практические материалы в помощь воспитателям;
– система методической работы с родителями будущих первоклассников;
– подборка материалов («Готовимся к школе», «Растим будущего школьника», «Советы врача» и т.д.);
– план совместных мероприятий детского сада и школы;
– анализ успеваемости выпускников детского сада. Организация работы педагогов с детьми в подготовительной к школе
группе, их родителями занимает особое место в планах детского сада.
В книге К.Ю. Белой «От сентября до сентября» предлагается примерная схема методической работы на год по проблеме «Растим будущего школьника».
5. Взаимодействие с семьей, спонсорами и общественностью:
– сведения о составе семьи (полные, неполные, многодетные и т.д.);
– материалы по организации родительских собраний, лекций, бесед с родителями и других форм работы;
– план работы с неблагополучными семьями;
– план работы родительского комитета;
– сведения о реальных возможных спонсорах ДОУ.
Но для принятия управленческого, методического решения руководителю недостаточно только внутренней информации о состоянии работы детского сада. Чтобы учреждение развивалось и отвечало всем требованиям времени, руководитель должен постоянно быть информирован о новых направлениях в педагогике: психологии, методиках, о новых программах и технологиях в системе дошкольного образования. Он должен своевременно получать информацию о всех новых нормативно-директивных документах, регулирующих деятельность дошкольного учреждения. Немаловажной является так называемая внешняя информация о передовом педагогическом опыте.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!