Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Влияние СМИ на политическую культуру молодежи»

/ Общая социология
Курсовая,  37 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности политической культуры молодежи
Глава 2. СМИ как фактор социализации
Глава 3. Средства массовой информации как фактор формирования политической культуры современной российской молодежи
Заключение

Список использованной литературы

1. Бабосов Е.М. Прикладная социология. М., 2005
2. Богомолова Н.К. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2001
3. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб., 2004
4. Грушин Б.П. Массовое сознание. Опыт определения и проблемы исследования. М., 1997
5. Информационная политика: Учебник / Под ред. В.Д. Попова. М., 2003
6. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. М., 2000
7. Карпухин О.И. Самооценка молодежи, как индикатор ее социокультурной идентификации // Социологические исследования. 1998. №12
8. Личность и массовая коммуникация / Материалы встречи социологов 1988 г. Тарту, 1988
9. Митев П. Социология лицом к лицу с проблемами молодежи. М., 2004
10. Молодежный ренессанс (проблемы социализации молодежи) / Отв. ред. В.Р. Быстрицкий. М., 2005
11. Молодежь в условиях социально-экономических реформ. Вып. 2 / Под ред. В.Т. Лисовской. СПб., 2005
12. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. М., 2003.
13. Почепцов Г.Г. Психологические войны. М., 2000
14. Система средств массовой информации России: Учебное пособие / Под ред. Я. Засурского. М., 2001
15. Социальные проблемы молодежи. Социологические очерки // Научные редакторы-составители В.Т. Лисовский, O.K. Крокинский. СПб., 2005
16. Социальные проблемы формирования молодежи / Под ред. Г.Е. Зборовского. М., 2003
17. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие / Под ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. М., 2003
18. Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2002
19. Терин В. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. М., 2000
20. Федотова Л. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 2006
21. Федотова Л. Социология массовой коммуникации: теория и практика. М., 2003
22. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб., 2005
23. Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. М., 2004
24. Шерковин Ю. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 2003



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!