Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Оратор и его аудитория. Контакты в публичном выступлении. Приемы управления аудиторией»

/ Русский язык и культура речи
Контрольная,  20 страниц

Оглавление

Введение
1. Как завоевать внимание аудитории
2. Средства удержания внимания аудитории
3. Риторические приемы в публичном выступлении
Заключение

Список использованной литературы

1. Античные риторики. М., 1978
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. М., 2003
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. М., 2005
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник. М., 2005
5. Культура русской речи: Учебник / Под ред. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева. М., 2001
6. Об ораторском искусстве. М., 1973
7. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2005
8. Писарев Д.И. Соч. Т. 3. 1956
9. Ребус Б.М. Психологические основы делового общения: Учебное пособие. М., 2003



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!