Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Этикетные формы обращения в устной речи
2. Этика письменной речи
3. Этические нормы телефонного разговора
Заключение
1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. М., 2003
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник. М., 2001
3. Культура русской речи: Учебник / Под ред. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева. М., 2001
4. Мальханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие. М., 2002
5. Основы этических знаний: Учебник / Под ред. М.Н. Росенко. СПб., 2002
6. Першин Г.В. Телефонный разговор с иностранным партнером. СПб., 2002
7. Психология и этика делового общения: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 2001
8. Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. М., 2001
9. Русский язык и культура речи: Учебник / Под ред. В.И. Максимова. М., 2000
10. Словарь русского языка. М., 1988. Т. IV
11. Табель о рангах // Хрестоматия по истории государства и права СССР. Дооктябрьский период / Под ред. Ю.П. Титова, О.И. Чистякова. М., 1990
12. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. М., 1999
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!