Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Маркетинговая среда в здравоохранении: определение, классификация»

/ Медицина
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

Введение
1. Микросреда здравоохранения
2. Макросреда ЛПУ
Заключение

Список использованной литературы

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Лисицин Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник. М., 2005
5. Назаров Г.Ф. Экономика и организация здравоохранения. СПб., 2004
6. Перфильева Г.М. и др. Экономика здравоохранения. М., 2004
7. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!