Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по сервисной деятельности»

/ Сервис
Контрольная,  17 страниц

Оглавление

1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения человека
2. Характеристика и особенности гостиничных услуг
3. Анализ и оценка культуры сервисной деятельности предприятия сферы услуг

Список использованной литературы

1. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М., 2005
2. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2004
3. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. СПб., 2002
4. Николаева Н.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М., 2005
5. Федцов В.Г. Культура сервиса. М., 2004
6. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2005
7. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. Рябовой И.А. М., 2005



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!