Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Психологические основы социального развития детей старшего дошкольного возраста»

/ Педагогика
Курсовая,  54 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы
1.1. Современные концепции социального развития детей
1.2. Механизмы социального развития старших дошкольников
1.3. Методы и приемы социального развитии
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению уровня социального развития старших дошкольников
2.1. Цели, задачи и результаты эксперимента по выявлению уровня социального развития старших дошкольников
2.2. Рекомендации по формированию адекватной самооценки и правильных представлений о себе у детей дошкольного возраста
Заключение

Список использованной литературы

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
2. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т.4. Детская психология / Под ред. Д.В. Эльконина. М., 1984
4. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб., 2004
5. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., 1992
6. Готовность к школе: развивающие программы / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 2001
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 1993
8. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. Учебник. М., 1999
9. Елагина М.Г. Кризис 7 лет и подход к его изучению // Новые исследования в психологии. М., 1989
10. Еникеев М.И. Энциклопедия. Общая и социальная психология. М., 2002
11. Запорожец А.В., Неверович Я.З. К вопросу о генезисе функций и структуре эмоциональных процессов у дошкольников // Вопросы психологии. 1977. №6
12. Козлова С.С. Концепция социального развития ребенка дошкольного возраста // Теоретические проблемы воспитания и обучения дошкольников. Сб. науч.тр. М., 2001
13. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991
14. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 1983
15. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей // Возрастная и психологическая психология. М., 1992
16. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997
17. Межличностные отношения от рождения до семи лет. М.-Воронеж, 2001
18. Мухина В.С. Детская психология. М., 2000
19. Нежнова Т.А. Динамика "внутренней позиции" при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник МГУ. Психология. 1988. №1
20. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Комплексная диагностика готовности детей к обучению в школе. Ярославль, 1999
21. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность к школе. М., 2001
22. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. СПб., 2002
23. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста // Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М., 1988
24. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб., 1999
25. Парамонова Л. и др. Дошкольное учреждение и начальная школа: проблема преемственности // Дошкольное воспитание. 1998. №4
26. Петровский А.В. К пониманию личности в психологии // Вопросы психологии. 1981. №2
27. Петровский А.В. Развитие личности с позиции социальной психологии // Вопросы психологии. 1984. №4
28. Психология детства / Под ред. А.А. Реана. СПб., 2003
29. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В кн. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. М., 2000
30. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988
31. Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста // Вопросы психологии. 1986. №4
32. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2000
33. Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2003
34. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде: Материалы международного семинара. СПб., 1999
35. Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. Ярославль, 2002
36. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978
37. Якобсон Г.С., Фещенко Т.Н. Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников // Вопросы психологии. 1997. №3



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!