Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы
1.1. Современные концепции социального развития детей
1.2. Механизмы социального развития старших дошкольников
1.3. Методы и приемы социального развитии
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению уровня социального развития старших дошкольников
2.1. Цели, задачи и результаты эксперимента по выявлению уровня социального развития старших дошкольников
2.2. Рекомендации по формированию адекватной самооценки и правильных представлений о себе у детей дошкольного возраста
Заключение
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
2. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т.4. Детская психология / Под ред. Д.В. Эльконина. М., 1984
4. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб., 2004
5. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., 1992
6. Готовность к школе: развивающие программы / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 2001
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 1993
8. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. Учебник. М., 1999
9. Елагина М.Г. Кризис 7 лет и подход к его изучению // Новые исследования в психологии. М., 1989
10. Еникеев М.И. Энциклопедия. Общая и социальная психология. М., 2002
11. Запорожец А.В., Неверович Я.З. К вопросу о генезисе функций и структуре эмоциональных процессов у дошкольников // Вопросы психологии. 1977. №6
12. Козлова С.С. Концепция социального развития ребенка дошкольного возраста // Теоретические проблемы воспитания и обучения дошкольников. Сб. науч.тр. М., 2001
13. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991
14. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 1983
15. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей // Возрастная и психологическая психология. М., 1992
16. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997
17. Межличностные отношения от рождения до семи лет. М.-Воронеж, 2001
18. Мухина В.С. Детская психология. М., 2000
19. Нежнова Т.А. Динамика "внутренней позиции" при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник МГУ. Психология. 1988. №1
20. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Комплексная диагностика готовности детей к обучению в школе. Ярославль, 1999
21. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность к школе. М., 2001
22. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. СПб., 2002
23. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста // Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М., 1988
24. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб., 1999
25. Парамонова Л. и др. Дошкольное учреждение и начальная школа: проблема преемственности // Дошкольное воспитание. 1998. №4
26. Петровский А.В. К пониманию личности в психологии // Вопросы психологии. 1981. №2
27. Петровский А.В. Развитие личности с позиции социальной психологии // Вопросы психологии. 1984. №4
28. Психология детства / Под ред. А.А. Реана. СПб., 2003
29. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В кн. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. М., 2000
30. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988
31. Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста // Вопросы психологии. 1986. №4
32. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2000
33. Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2003
34. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде: Материалы международного семинара. СПб., 1999
35. Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. Ярославль, 2002
36. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978
37. Якобсон Г.С., Фещенко Т.Н. Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников // Вопросы психологии. 1997. №3
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!