Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Комплексное развитие учащихся 5-х классов на уроках физкультуры»

/ Педагогика
Диплом,  53 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы комплексного развития учащихся 5-х классов средствами физической культуры
1.1. Особенности подросткового возраста
1.2. Психофизиологические основы развития младших подростков
Глава 2. Методические особенности комплексного развития учащихся 5-х классов на уроках физической культуры
2.1. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста
2.2. Методика комплексного развития учащихся 5-х классов на уроках физической культуры
Глава 3. Экспериментальная работа по исследованию комплексного развития учащихся 5-х классов на уроках физкультуры
2.1. Методики изучения особенностей комплексного развития учащихся 5-х классов
2.2. Результаты изучения особенностей комплексного развития учащихся 5-х классов
Заключение

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 672 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 238 с.
3. Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений. - М : Физическая культура и спорт, 1988. - 286 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Педагогика, 1968. - 311 с.
5. В мире подростка / Под ред. Г.Н. Филонова. - М.: Педагогика, 1989. - 123 с.
6. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей / Е.Н. Вавилов. - М.: Физическая культура и спорт, 1986. - 86 с.
7. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать / Е.Н. Вавилова. - М.: Физическая культура и спорт, 1983. - 97 с.
8. Введение в физическую культуру / Под ред. Л.П. Матвеева. - М.: Педагогика, 1983. ё 405 с.
9. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. - М.: Педагогика, 1967. - 490 с.
10. Глазырина Л.Д. Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей. - М.: Физическая культура и спорт, 1999. - 437 с.
11. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие. - М.: Академия, 2000
12. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. - СПб.: Питер, 2004. - 270 с.
13. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. - Краснодар: КГУ, 1995. - 201 с.
14. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М.: МГУ, 1972. - 3908 с.
15. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1996. - 474 с.
16. Драгунова Т.В. Подросток в кругу сверстников: особенности взаимоотношений // Семья и школа. 1975. - № 1. - С. 13-14.
17. Драгунова Т.В. Психологические особенности подростка. - М.: Просвещение, 1979. - 179 с.
18. Драгунова Т.В. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1986. - 200 с.
19. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. - М.: Педагогика, 1960. - 353 с.
20. Кле М. Психология подростка: Психосексуальное развитие. - М.: Медицина, 1991. - 150 с.
21. Коломейцев Ю.А. Взаимоотношения в спортивной команде. - М.: Физкультура и спорт, 1984. - 480 с.
22. Краковский А.П. О подростках. - М.: Педагогика, 1970. - 311 с.
23. Крутецкий В.А. Возрастные психологические особенности подростка // Советская педагогика. - 1970. - №1. С. 39-46.
24. Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. -М.: Инфра-М, 2002. - 386 с.
25. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Избр. пед. соч. Т.2. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1952. - 581 с.
26. Лиханов А.А. Драматическая педагогика: Очерки конфликтных ситуаций. - М.: Педагогика, 1990. - 270 с.
27. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта / Пер. с нем. - М.: Физкультура и спорт, 1995. - 327 с.
28. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. -М.: ЭКСМО, 2004. - 424 с.
29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник. - М.: Академия, 2001. - 465 с.
30. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой. - М.: Педагогика, 1989. - 497 с.
31. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. - М.: Медицина, 1991. - 275 с.
32. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 302 с.
33. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 456 с.
34. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М.: АРТ , 2001. - 240 с.
35. Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 608 с.
36. Никитин Б.П. Первые уроки естественного воспитания или Детство без болезней. - Л.: Лениздат, 1990. - 211 с.
37. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М.: Педагогика, 1990. - 369 с.
38. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков: Учебное пособие. - М.: Академия, 2002. - 409 с.
39. Психология развития / Под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Просвещение, 2001. - 476 с.
40. Психология физического воспитания и спорта / Под общ. ред. Т.Т. Джамгарова и А.Ц. Пуни. - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 505 с.
41. Психология: Учебник для ИФК / Под ред. В.М. Мельникова. - М.: Медицина, 1987. - 430 с.
42. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. Кн.1: Система работы психолога с детьми различного возраста. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 384 с.
43. Сеченов И.М. Избранные произведения. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953. - 654 с.
44. Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф.П. Суслова, В.Л. Сыча, Б.Н. Шустина. М., 1995
45. Современный подросток: проблемы жизнедеятельности. - М.: Педагогика, 1999. - 326 с.
46. Соловейчик С. Педагогика для всех: Книга для будущих родителей. - М.: Апрель Пресс , 1997. -348 с.
47. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Академия, 2001. - 447 с.
48. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Физкультура и спорт, 1990. - 390 с.
49. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. Т.1. - М.: Политиздат, 1985. - 328 с.
50. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика, 1989. - 208 с.
51. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1987. - 357 с.
52. Хинин Ю.Л. Психология общения в спорте. - М.: Академия, 2000. - 249 с.
53. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания: Учебник. - М.: Просвещение, 2001. - 368 с.
54. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. - М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 2002. - 450 с.
55. Шыт Е.П. Психология физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1987. - 220 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!