Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Обучение пересказу детей с ОНР на логопедических занятиях в подготовительной группе»

/ Педагогика
Диплом,  84 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования речи у детей с ОНР
1.1. Особенности детей с ОНР и необходимость коррекции речевых нарушений
1.2. Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи
Глава 2. Исследование состояния пересказа детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием
2.1. Методики исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Приложения

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1998. - 239 с.
2. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. - М., 1998. - 342 с.
3. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи // Нарушение речи у дошкольников. - М., 1972. - 427 с.
4. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. - М., 1985. - 154 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1994. - 502 с.
6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. - 299 с.
7. Гербова В.В. Занятия по развитию речи детей 4-6 лет. - М., 1987. - 183 с.
8. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. - М., 1982. - 240 с.
9. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1981. - 350 с.
10. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990. - 257 с.
11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.В. Логопедия. - М., 2003. - 316 с.
12. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. И. Селиверстова. - М., 1987. Вып. 2. - 112 с.
13. Интеграция специалистов при коррекции речевых нарушений у детей / Под общ. ред. М.А.Поваляевой. - Ростов-на-Дону, 2001. - 238 с.
14. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М., 1985. - 452 с.
15. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка (Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). - М., 1973. - 381 с.
16. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография / Под ред. М.А. Поваляевой. - Ростов-на-Дону, 2002. - 360 с.
17. Крылова Н.Л. О преемственности в речевой работе воспитателя и логопеда детского сада // Дефектология. - 1978. - №1. С. 43-56
18. Левина Р.Е. Особенности акустического восприятии у детей с речевыми нарушениями // Развитие лексики в условиях сенсорных дефектов. - М., 2001. - 408 с.
19. Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М., 2002. - 480 с.
20. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. - СПб., 2003. - 212 с.
21. Матусевич М.И. Современный русский язык. Фонетика. - М., 1976. - 520 с.
22. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968. - 274 с.
23. Панов М.В. Русская фонетика. - М., 1967. - 336 с.
24. Педагогическая диагностика и коррекция речи / Под общ. ред. М.А. Поваляевой. - Ростов-на-Дону, 1997. - 157 с.
25. Педагогические основы логопедической помощи детям дошкольного возраста / Под ред. М.А. Поваляевой. - Ростов-на-Дону, 1996. - 382 с.
26. Правдина О.В. Логопедия. - 2-е изд. - М., 1973. - 471 с.
27. Практикум по дошкольной логопедии / Под ред. В. И. Селиверстова. - М., 1986. - 239 с.
28. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. - М., 1969. - 203 с.
29. Рау Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем // Основы теории и практики логопедии. - М., 1968. - 562 с.
30. Серебрякова Н.В. Сравнительный анализ формирования семантических полей у дошкольников с нормальным и нарушенным развитием // Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития. - СПб., 1995. - 240 с.
31. Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. - Л., 1976. - 370 с.
32. Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи. - М., 1967. - 421 с.
33. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб, 1999. - 215 с.
34. Туманова Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. - М., 2002. - 239 с.
35. Федоренко Л.П., Фомичева И.А. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М., 1984. - 398 с.
36. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. - М., 2000. - 411 с.
37. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - М., 2003. - 346 с.
38. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1989. - 512 с.
39. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. - М., 2002. - 200 с.
40. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М., 1981. - 167 с.
41. Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959. - 420 с.
42. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Толковой, В.И. Селиверстова. - М., 1997. - Ч. I. - С. 8-119.
43. Чиркана Г.В. Дети с нарушением артикуляторного аппарата. - М., 1969. - 279 с.
44. Чиркина Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования нарушений речи у детей. - М., 1982. - 258 с.
45. Чистович Л.А., Кожевников В.А., Алякринский В.В. и др. Речь, артикуляция и восприятие. - М.; Л., 1965. - 423 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!