Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Развитие воображения у учащихся 5-го класса посредством физической культуры (диплом)»

/ Педагогика
Диплом,  53 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития воображения учащихся 5-го класса средствами физической культуры
1.1. Психофизиологические основы развития младших подростков
1.2. Роль воображения в развитии младших подростков
1.3. Основные принципы развития воображения учащихся 5-го класса средствами физической культуры
Глава 2. Экспериментальная работа по исследованию развития воображения средствами физкультурной деятельности
2.1. Организация и методики изучения особенностей воображения учащихся 5-го класса
2.2. Результаты изучения особенностей воображения учащихся 5-го класса
2.3. Исследование психического развития и физической подготовленности учащихся 5-го класса
Заключение

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М., 1999
2. Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2000
3. Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений. М., 1988
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
5. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. М., 1986
6. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. М., 1983
7. Введение в физическую культуру / Под ред. Л.П. Матвеева. М., 1983
8. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. М., 1967
9. Глазырина Л.Д. Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей. М., 1999
10. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие. М., 2000
11. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб., 2004
12. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. Краснодар, 1995
13. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972
14. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996
15. Драгунова Т.В. Подросток в кругу сверстников: особенности взаимоотношений // Семья и школа. 1975. №1
16. Драгунова Т.В. Психологические особенности подростка // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979
17. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. М., 1960
18. Кле М. Психология подростка: Психосексуальное развитие. М., 1991
19. Коломейцев Ю.А. Взаимоотношения в спортивной команде. М., 1984
20. Краковский А.П. О подростках. М., 1970
21. Крутецкий В.А. Возрастные психологические особенности подростка // Советская педагогика. 1970. №1
22. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Избр. пед. соч. Т.2. М., 1952
23. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта / Пер. с нем. М., 1995
24. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. М., 2004
25. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник. М., 2001
26. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой. М., 1989
27. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. М., 1991
28. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М., 1984
29. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. М., 1999
30. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. М., 2001
31. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. М., 1998
32. Никитин Б.П. Первые уроки естественного воспитания или Детство без болезней. Л., 1990
33. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М., 1990
34. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков: Учебное пособие. М., 2002
35. Психология развития: Учебник / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М., 2001
36. Психология физического воспитания и спорта / Под общ. ред. Т.Т. Джамгарова и А.Ц. Пуни. М., 1979
37. Психология: Учебник для ИФК / Под ред. В.М. Мельникова. М., 1987
38. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие. В 2-х кн. Кн. 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. М., 2000
39. Сеченов И.М. Избранные произведения. М., 1953
40. Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф.П. Суслова, В.Л. Сыча, Б.Н. Шустина. М., 1995
41. Современный подросток: проблемы жизнедеятельности. М., 1999
42. Соловейчик С. Педагогика для всех: Книга для будущих родителей. М., 1997
43. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001
44. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. М., 1990
45. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. Т.1. М., 1985
46. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989
47. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. М., 1987
48. Хинин Ю.Л. Психология общения в спорте. М., 2000
49. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания: Учебник. М., 2001
50. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. М., 2002
51. Шыт Е.П. Психология физического воспитания. М., 1987



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!