Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Социально-личностная готовность детей к обучению в школе»

/ Педагогика
Диплом,  89 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития социально-личностной готовности детей к школьному обучению
1.1. Сущность понятий "психологическая готовность" и "социально-личностная готовность"
1.2. Кризис семи лет как фактор социально-личностной готовности детей к обучению к школе
1.3. Подходы к характеристике психолого-педагогических условий развития социально-личностной готовности детей к обучению школе
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы развития социально-личностной готовности детей к школьному обучению
2.1. Цели, задачи и результаты эксперимента по выявлению особенностей развития социально-личностной готовности детей к школьному обучению
2.2. Методические рекомендации для педагогов по развитию социально-личностной готовности у старших дошкольников к обучению в школе
Заключение
Приложения

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М., 1999
2. Акромееева Л. Эгоистичность и причины ее возникновения: Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 1986. №2
3. Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы. Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 1998. №6
4. Бариленко Н.В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников // Вопросы психологии. 1996. №4
5. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., 2000
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
7. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972
8. Васильева Н. Радость общения // Дошкольное воспитание. 1993. №5
9. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником // Дошкольное воспитание. 1995. №8
10. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т.4. Детская психология / Под ред. Д.В. Эльконина. М., 1984
11. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб., 2004
12. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., 1992
13. Готовность к школе: развивающие программы / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 2001
14. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М., 1993
15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 1993
16. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. Учебник. М., 1999
17. Елагина М.Г. Кризис 7 лет и подход к его изучению // Новые исследования в психологии. М., 1989
18. Еникеев М.И. Энциклопедия. Общая и социальная психология. М., 2002
19. Ермолаева М. Психологические методы навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников // Дошкольное воспитание. 1995. №9
20. Журова Л.Е. и др. Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей // Начальная школа. 1999. №8
21. Запорожец А.В. Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 1990. №6
22. Запорожец А.В., Неверович Я.З. К вопросу о генезисе функций и структуре эмоциональных процессов у дошкольников // Вопросы психологии. 1977. №6
23. Идеи гуманизации в работе детских дошкольных учреждений // Приходько Е.Г. и др. Краснодар, 1991
24. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000
25. Козлова С.С. Концепция социального развития ребенка дошкольного возраста // Теоретические проблемы воспитания и обучения дошкольников. Сб. науч.тр. М., 2001
26. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991
27. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 1983
28. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей // Возрастная и психологическая психология. М., 1992
29. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997
30. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986
31. Межличностное общение ребенка // Психическая диагностика личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие. Магнитогорск, 1998
32. Межличностные отношения от рождения до семи лет. М.-Воронеж, 2001
33. Мухина В.С. Детская психология. М., 2000
34. Нежнова Т.А. Динамика "внутренней позиции" при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник МГУ. Психология. 1988. №1
35. Немов Р.С. Психология: Учеб для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. М., 1997
36. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Комплексная диагностика готовности детей к обучению в школе. Ярославль, 1999
37. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность к школе. М., 2001
38. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. СПб., 2002
39. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теория, факты, проблемы. М., 1998
40. Овчарова Р.В. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация к школе // Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996
41. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста // Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М., 1988
42. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб., 1999
43. Парамонова Л. и др. Дошкольное учреждение и начальная школа: проблема преемственности // Дошкольное воспитание. 1998. №4
44. Петровский А.В. К пониманию личности в психологии // Вопросы психологии. 1981. №2
45. Петровский А.В. Развитие личности с позиции социальной психологии // Вопросы психологии. 1984. №4
46. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное воспитание. 1996. №5
47. Психология детства / Под ред. А.А. Реана. СПб., 2003
48. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., 1988
49. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В кн. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. М., 2000
50. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988
51. Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста // Вопросы психологии. 1986. №4
52. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2000
53. Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2003
54. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М., 2003
55. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде: Материалы международного семинара. СПб., 1999
56. Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада // Дошкольное воспитание. 1998. №5
57. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной педагогике: Учебное пособие. М., 2000
58. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателей детского сада. М., 1993
59. Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. Ярославль, 2002
60. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978
61. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А.Д. Кошелевой. М., 1985
62. Юдина Е.Г. Общение и деятельность в дошкольном и младшем школьном возрасте // Педагогика: педагогические теории, системы и технологии: Учебное пособие. М., 1999
63. Якобсон Г.С., Фещенко Т.Н. Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников // Вопросы психологии. 1997. №3



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!