Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Воспитание детей ЗПР в условиях детского дома»

/ Педагогика
Курсовая,  51 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования
1.1. Характеристика детей, оставшихся без попечения родителей
1.2. Характеристика отклонений при задержке психического развития у детей
Глава II. Современная практика социально-реабилитационной работы с детьми с ЗПР, оставшимися без попечения родителей
2.1. Обобщение опыта работы Детского дома г. Магнитогорска
2.2. Пути решения воспитательных проблем детей с ЗПР в условиях Магнитогорского Детского дома
Заключение

Список использованной литературы

1. Об образовании: Федеральный закон от 10 июля 1992 г. №3266-1 // Собрание законодательства. 1996. №3. Ст. 150
2. Бардышевская М.К. Дети с недостатком эмоциональных привязанностей // Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения. - М.: ТОО "Симе", 2006. - С. 50-63.
3. Басилова Т.А. Основные этиопатогенетические факторы нарушений психического и соматического здоровья детей-сирот // Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребневой. - М.: Полиграфсервис, 2002. - С. 35-48.
4. Беспризорные и безнадзорные дети. Итоги общероссийского социологического зондажа. - М.: Детский дом социологических исследований. МО РФ, 2002. - 68 с.
5. Бобылева И.А. Семейный Детский дом - форма патронатного воспитания // Патронатное воспитание в России на современном этапе / Сост. Иванова Н.П. М.: ИНФРА-М, 2002. С. 52-60.
6. Бойко В.В., Оганян К.М., Копытенкова О.И. Социально защищенные и незащищенные семьи и изменяющейся России. - СПб.: Сударыня, 1999. - 242 с.
7. Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 192 с.
8. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973. - 379 с.
9. Вострокнутов Н.В. Типология делинквентного поведения детей и подростков: социально-средовые, эмоционально-личностные и психопатологические факторы риска // Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков.- М.: Грааль, 1996. - 299 с.
10. Врутман В.И., Северный А.А. Некоторые современные тенденции социальной защиты детей-сирот и вопросы профилактики социального сиротства // Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь.- М.: Наука, 2000. С. 111-128.
11. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства // Собр. соч. Т. 5. - М.: Педагогика, 1983. - С. 370-392.
12. Выявление и устройство детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в 2001 г. Аналитическая справка // Вестник образования России. - 2002. - №16. - С. 8-17.
13. Галигузова Л.Н. Проблема социальной изоляции детей // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - С. 101-116.
14. Горьковая И.А. Проявление агрессивного поведения у делинквентных подростков // Дети и насилие. - Екатеринбург: Средне-Уральское книжное издательство, 1996. - С. 160-178.
15. Государственный доклад "О положении детей в Российской Федерации. 2001 год". - М.: "Синергия", 2001. - 159 с.
16. Дармодехин С.В. Безнадзорность детей в России // Педагогика. - 2001. - №5. - С. 3-9.
17. Дармодехин С.В. Семья и государство // Педагогика. - 1999. - №1. - С. 3-9.
18. Дети социального риска и их воспитание / Под ред. Л.М. Шипицыной. - СПб.: Питер, 2003. - 403 с.
19. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграфсервис, 1998. - 336 с.
20. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. - М.: Просвещение, 1982. - 390 с.
21. Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. - М.: Просвещение, 1990. - 402 с.
22. Зезина М.Р. Система социальной защиты детей-сирот в СССР // Педагогика. - 2000. - №3. - С. 58.
23. Инновационные процессы в региональной системе защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: опыт, проблемы, перспектива / Под ред. Гаврилина А.В. - Владимир: ИУУ, 2002. - 188 с.
24. Иовчук Н., Морозова Е., Щербакова А. Психолого-медико-педагогическая поддержка детей-сирот, воспитывающихся в семьях // Народное образование. - 2001. - №7. - С. 185-189.
25. Клемантович И. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. - 1998. - №4. - С. 2-5.
26. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / Под науч. ред. Л.М. Шипицыной и Е.И. Казаковой. - СПб.: ИСПиП, 2000. - 108 с.
27. Кон И.С. Социология личности. - М.: Педагогика, 1967. - 381 с.
28. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации: Справочник. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Государственный НИИ семьи и воспитании, 2001. - 490 с.
29. Концепция предупреждения социального сиротства и развития общеобразовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Под ред. Л.М. Шипицыной. - СПб.: ИСШП, 2000. - 54 с.
30. Коробейников И.А., Слуцкий В.М. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации / Дефектология. - 1990. - №3. - С. 12-16.
31. Красницкая Г.С. Усыновление: вопросы и ответы (специалистам органов опеки и попечительства). - М.: Юридическая литература, 1997. - 380 с.
32. Куган Б.А. Социально-трудовая адаптация группы социального риска. - Курган-Челябинск, 1995. - 240 с.
33. Лангмайер И., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага: Авиценум, 1984.- С. 268-276.
34. Матвиенко В.И. О мерах по ликвидации безнадзорности и беспризорности детей / Стенограмма заседания Гос. думы от 3.04.02 / Официальные документы в образовании. - 2002 - №13. - С. 6-40.
35. Минкова Э.А. Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи // Очерки. О развитии детей, оставшихся без родительского попечения. - М.: ТОО "Симе", 1995. - 310 с.
36. Мухина В.С. Дети детских домов и школ-интернатов о себе (ретроспективная рефлексия, обращенность в настоящее и будущее) // Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред. сост. В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1991. - 587 с.
37. Нечаева A.M. Детская беспризорность - опасное социальное явление // Государство и право. - 2001. -№6. - С. 58-68
38. Нечаева А.М. Охрана детей-сирот в России. (История и современность). - М.: Дом, 1994. - 380 с.
39. О положении детей в Российской Федерации: Ежегодный государственный доклад. - М.: Юрист, 2000. - 129 с.
40. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Критерии и показатели отнесения детей к категории нуждающихся в государственной помощи и поддержке. Методические рекомендации специалистам. - М.: Педагогика, 2002. - 84 с.
41. Ослон В.Н., Холмогорова А.Б. Замещающая профессиональная семья как одна из моделей решения проблемы сиротства в России // Вопросы психологии. - 2001. - №3. - С. 79-90.
42. Ослон В.Н., Холмогорова А.Б. Психологическое сопровождение замещающей профессиональной семьи // Вопросы психологии. - 2001. - №4. - С. 39-52.
43. Петрусенко О.В., Бобылева И.А., Зотова Н.А., Сусцева Т.В. Лакинский детский дом // Патронатное воспитание в России на современном этапе / Сост. Иванова Н.П. - М.: Педагогика, 2002. - С. 60-68.
44. Пластишна Т. А. Ребенок должен жить в семье // Патронатное воспитание в России на современном этапе / Сост. Иванова Н.П. - М., 2002. - С. 68-73.
45. Плоткин М. М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей // Педагогика. - 2000. - №1.- С. 47-51.
46. Преодоление трудностей социализации детей-сирот / Под ред. Байбородовой Л.В. - Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 1997. - 196 с.
47. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. - М: Педагогика, 1990. - 302 с.
48. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Исследование психического развития младших школьников, воспитывающихся в закрытом детском учреждении // Лишенные родительского попечительства. - М., 1991. С. 223-229.
49. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. - М.: Педагогика, 1990. - 403 с.
50. Психическое развитие детей-сирот (по результатам психологического мониторинга) / Под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: Питер, 2001. - 408 с.
51. Развитие личности в условиях психической депривации / Под ред. И.В. - Дубровиной. - М., 1991. - С. 159-167.
52. Расчетина С.А. Защита прав ребенка на жизнь как историческая проблема / Дети улицы. Часть III. Сборник материалов. - СПб.: ЛАКУС, 2001. - С. 4-12.
53. Реан А.А., Дандарова Ж.К., Прокофьева В.А. Социальное сиротство в современной России. Аналитический доклад. - М.: Юрист, 2002. - 306 с.
54. Родители - в ответе за воспитание детей. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Шипицыной Л.М. - СПб.: ИСПиП, 2002. - 391 с.
55. Сафонова Т.Я., Фролова А.Д. Охрана здоровья детей. - М.: АСТА, 1999. - 398 с.
56. Сморгунова Н.Ф. Предупреждение беспризорности среди детей и подростков России (20-90-е гг. XX в.): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Владимир, 1998. - 42 с.
57. Справка о состоянии преступности несовершеннолетних в Российской Федерации (2000 г.) // Официальные документы в образовании. - 2001. - №29. - С. 30-35.
58. Справочник директора образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Под общ. ред. Семья Г.В. - М.: Полиграф-сервис, 2001. - 480 с.
59. Терновская М.Ф., Дзугаева А.З., Иванова Н.П., Лопатина В.И. Новая модель организации работы органов местного самоуправления по опеке и попечительству над детьми (сборник материалов). - М.: Квадрум, 2000. - 136 с.
60. Терновская М.Ф. Детский дом №19 ЦАО города Москвы как уполномоченная служба органов опеки и попечительства // Патронатное воспитание в России на современном этапе / Сост. Иванова Н.П. - М.: Педагогика, 2002. - С. 9-16.
61. Толменева Е. Сиротам нужна семья // Что? Где? Когда? - 2006. - №45. - С. 6.
62. Чепурных Е.Е. Социальная защита детства в сфере образования. - М.: АТЕКС, Ярославль, 2001. - 287 с.
63. Чепурных Е.Е. Значение патронатного воспитания как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан // Патронатное воспитание в России на современном этапе / Сост. Н. П. Иванова. - М.: ЦХС, 2002. - С. 2-5.
64. Чепурных Е.Е., Бухман Е.В., Володина И.Н. и др. Новая модель организации работы органов местного самоуправления по опеке и попечительству над детьми. / Под науч. ред. Н. П. Ивановой. - СПб.: "Образование и Культура", 2001. - 120 с.
65. Чечет В. Альтернатива социальному сиротству // Народное образование. - 2001. - №9. - С. 105-108.
66. Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л., Вострокнутов Н.В. и др. Девиации подростков и молодежи: алкоголизация, наркотизация, проституция. - М.: Юристъ, 2001. - 329 с.
67. Шипицына Л. М. Старое и новое: социальная защита в России. - СПб.: ИСПиП, 1997. - 43 с.
68. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Виноградова А.Д. и др. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации. - СПб.: ИСПиП, 1997. - 160 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!