Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Совершенствование познавательных процессов как средство преодоления нарушения письма у детей с ЗПР младшего школьного возраста»

/ Педагогика
Диплом,  104 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. Характеристика младших школьников с ЗПР
1.2. Познавательное и речевое развитие детей с задержкой психического развития
1.3. Проявление нарушений письма и их связь с нарушением познавательных процессов младших школьников
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей
познавательных процессов у учащихся младших классов с ЗПР
2.1. Методика исследования
2.2. Анализ экспериментальных данных
Глава III. Коррекционная работа
3.1. Коррекционная работа по преодолению нарушений речи у детей с ЗПР
3.2. Программа занятий по интеллектуальному развитию младших школьников с ЗПР
Заключение

Список использованной литературы

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской. М., 1982.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие. М., 1998.
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М., 1998.
4. Борякова Н.Ю. Особенности формирования речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР. М., 1983.
5. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. М., 2000.
6. Васильева Е.Н. Особенности положительного эмоционального отношения у дошкольников с ЗПР к близким взрослым и сверстникам. Нижний Новгород, 1994.
7. Голубева Г.Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонетической стороны речи у детей с ЗПР. М., 1996.
8. Готовимся к школе. Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. М., 1998.
9. Дети с временной задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. М., 1971.
10. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 1984.
11. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. М., 2004.
12. Дмитриева Е.В. Особенности общения детей с задержкой психического развития с взрослыми, М., 1989.
13. Екжанова Е.А. Формирование изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста. М., 1989.
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Екатеринбург, 2003.
15. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие. М., 2004.
16. Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с задержкой психического развития. СПб., 1992.
17. Лебедева О.В. Научные основы и психологическая помощь детям с ЗПР в системе специального образования в свете методологии Л.С. Выготского. Нижний Новгород, 2000.
18. Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М., 2002.
19. Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития. Практическое пособие. М., 2002.
20. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. М., 1993.
21. Медведева Е.А. Формирование предпосылок к развитию творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях театрализованных игр. М., 1997.
22. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И. Лисиной. М., 1985.
23. Симонова И.А. Характеристика речи детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1974. №3. С. 18-25.
24. Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. М., 1990.
25. Слепович Е.С. Психологическая структура задержки психического развития в дошкольном возрасте. М., 1994.
26. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. М., 2002.
27. Специальная психология: Учебное пособие / Под ред. В.И. Лубовского. М., 2003.
28. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателя детского сада. М., 1981.
29. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. Нижний Новгород, 1994.
30. Ульенкова У.В. Психологические особенности дошкольников с ЗПР и коррекционная работа с ними. Горький, 1983.
31. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990.
32. Ушакова О. Развивайте речь дошкольника // Дошкольное воспитание. 1992. №3.
33. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 1977.
34. Шустов Е.А. Технология формирования школьной готовности детей с задержкой психического развития, воспитывающихся в дошкольных образовательных учреждениях. Шадринск, 2000.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!