Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Коррекция и развитие речи умственно отсталых детей»

/ Педагогика
Курсовая,  40 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности речи умственно отсталых детей: общие сведения, фонетическая, интонационно-выразительная стороны, особенности словаря
1.1. Общие сведения и этапы развития речи умственно отсталых детей
1.2. Фонетическая и интонационно-выразительная стороны речи
1.3. Особенности словаря
Глава 2. Синтаксическая структура речи, диалогическая и монологическая речь, речевая регуляция деятельности
2.1. Синтаксическая структура речи
2.2. Диалогическая и монологическая речь
2.3. Речевая регуляция деятельности
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Баряева Л.Б., Бажнокова И.М., Бойков Д.И., Зарин А.П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программы, методические рекомендации. - Псков: ПОИПКРО, 1999.
2. Баряева Л.Б., Зарин А.П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием / Инновации в Российском образовании: Дошкольное образование. - М.: Изд. МГУП, 1999. - С. 46-50.
3. Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1980.
4. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. / Отв. ред. Л.П. Носкова. - М.: Изд-во АПН СССР, 1982.
5. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М.: Академия, 1999.
6. Зарин А. Особенности знаний дошкольников с нарушением интеллекта о социальном окружении // Вопросы социальной адаптации умственно отсталых детей и школьников. - СПб.: Образование, 1999. - С. 111-121.
7. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: Владос, 1998.
8. Лалаева Р.И. Нарушения устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. - Л., 1988.
9. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: Учеб. пособие. - М.: Изд. МГУ, 1985.
10. Липакова В. И. Основные направления логопедической работы с глубоко умственно отсталыми детьми в степени имбецильности // Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. - Л., 1987. - С. 55-61.
11. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 1978.
12. Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. - М.: Изд. АПН РСФСР, 1960.
13. Лурье Н.Б. Коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми / Под ред. М. С. Певзнер. - М.: Изд. АПН РСФСР, 1960.
14. Маллер А.Р. Состояние и тенденция развития обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей // Дефектология. - 1994. - №3. - С. 28-34.
15. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. - М.: Просвещение, 1990.
16. Маллер А.Р., Цшото Г.В. Воспитание, обучение и трудовая подготовка глубоко умственно отсталых детей. - М.: Просвещение, 1988.
17. Марцыновская Е.Я. Нарушение регулирующей роли речи у глубоко умственно отсталых детей // Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка. - М., 1958. - Т. 2. - С. 267-294.
18. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М.: МСТ, 1992.
19. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Просвещение, 1991.
20. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф и др. - М.: Просвещение, 1965.
21. Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. - М.: Педагогика, 1963.
22. Петрова В.Г. Развитие речи и познавательная деятельность умственно отсталых школьников: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 1975.
23. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Просвещение, 2001.
24. Таврилушкипа О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. - М.: Просвещение, 1980.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!