Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности социально-педагогической деятельности с семьей школьника»

/ Педагогика
Диплом,  61 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. Сфера деятельности школьного социального педагога
1.2. Особенности эффективного педагогического взаимодействия социальных педагогов и родителей
Глава II. Практическое исследование особенностей социально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе
2.1. Обобщение опыта работы социального педагога в МОУ СОШ №9 г. Магнитогорска
2.2. Социально-педагогические технологии работы с родителями неблагополучной семьи
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Алексеева Л.С. Особенности неблагополучных семей и возможности в работе с ними // Сб. Вопросы профилактики правонарушений. - М.: Академия, 1999. - 402 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: НОРМА, 1996. - 472 с.
3. Андреева Т.В. Семейная психология. - СПб.: Речь, 2004. - 244 с.
4. Бардиан А.М. Воспитание детей в семье. - М.: Педагогика, 1972. - 309 с.
5. Бернлер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. - М.: ИНФРА-М, 1992. - 408 с.
6. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.: Академия, 1998. - 297 с.
7. Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. - 1997. - №3
8. Васильева Э.К. Семья и ее функции. - М.: Педагогика, 1975. - 241 с.
9. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. - М.: Академия, 1999. - 440 с.
10. Воспитание с любовью и логикой / Под ред. С.Н. Ковалевой. - М.: Арт, 1995. - 300 с.
11. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 492 с.
12. Дети социального риска и их воспитание / Под ред. Л.М. Шипицыной. - СПб.: Питер, 2003. - 330 с.
13. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. - М.: Академия, 2003. - 224 с.
14. Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников. - Минск: Полесья, 2003. - 360 с.
15. Кемпбелл Р. Как по-настоящему любить своего ребенка / Пер. с англ. - СПб.: Мирт, 1995. - 401 с.
16. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Просвещение, 1988. - 387 с.
17. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 380 с.
18. Кон И.С. Социология личности. - М.: Изд-во политич. литературы, 1989. - 412 с.
19. Крайг Г. Психология развития. - М.; СПб.: Питер, 2002. - 519 с.
20. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Академия, 1999. - 232 с.
21. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж: ВГУ, 1997. 352 с.
22. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. - М.: Академия, 2003. - 192 с.
23. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. - М.: Пед. общество России, 2000. - 297 с.
24. Методика и технологии работы социального педагога / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 416 с.
25. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. - М.: Педагогическое общество России. 2001. - 292 с.
26. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М.: Академический проект, 1994. - 270 с.
27. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. - 184 с.
28. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 1999. - 456 с.
29. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 416 с.
30. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн. 3. Психодиагностика. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 632 с.
31. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 406 с.
32. Овчарова Р.В., Жданов А.Ю. Работа школьного психолога с семьей. - Архангельск: АГПИ, 2001. - 300 с.
33. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. - М.: Академический проект, 2002. - 392 с.
34. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под ред. Н.Н. Посысоева. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 328 с.
35. Пармон Э.А. Нравственно-психологический климат семьи и его влияние на формирование личности. - М.: Юристъ, 2002. - 278 с.
36. Популярная психология для родителей / Под ред. А.С. Спиваковской. - СПб.: Питер, 1997. - 266 с.
37. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. - М.: Академия, 2002. - 192 с.
38. Райгородский Д.Я. Ребенок и семья. - Самара: Издательский дом БАХРАХ-М, 2002. - 736 с.
39. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная и педагогическая психология. - СПб.: Питер, 1999. - 570 с.
40. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х тт. Т. 1. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 384 с.
41. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М.: Педагогика, 1992. - 420 с.
42. Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. - Челябинск: ЮжУрИзд, 1996. - 306 с.
43. Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. - М.: ИНФРА-М, 1996. 320 с.
44. Стефановская Т.А. Педагогика, наука и искусство. - М.: Совершенство, 1998. - 368 с.
45. Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1996. 304 с.
46. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: концепции, направления и перспективы. - М.: Просвещение, 1993. - 355 с.
47. Целуйко В.М. Психология современной семьи. - М.: ВЛАДОС. - 288 с.
48. Шеляг Т.В. Социальные проблемы семьи // В кн.: Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии. - М.: Педагогика, 1992. 399 с.
49. Шенкман С. Мы мужчины. - М.: Педагогика, 1987. - 303 с.
50. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 512 с.
51. Щуркова Н.Е. Классное руководство. Настольная книга учителя. - М.: ИНФРА-М, 2000. 316 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2021 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!