Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. Сфера деятельности школьного социального педагога
1.2. Особенности эффективного педагогического взаимодействия социальных педагогов и родителей
Глава II. Практическое исследование особенностей социально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе
2.1. Обобщение опыта работы социального педагога в МОУ СОШ №9 г. Магнитогорска
2.2. Социально-педагогические технологии работы с родителями неблагополучной семьи
Заключение
Приложение
1. Алексеева Л.С. Особенности неблагополучных семей и возможности в работе с ними // Сб. Вопросы профилактики правонарушений. - М.: Академия, 1999. - 402 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: НОРМА, 1996. - 472 с.
3. Андреева Т.В. Семейная психология. - СПб.: Речь, 2004. - 244 с.
4. Бардиан А.М. Воспитание детей в семье. - М.: Педагогика, 1972. - 309 с.
5. Бернлер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. - М.: ИНФРА-М, 1992. - 408 с.
6. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.: Академия, 1998. - 297 с.
7. Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. - 1997. - №3
8. Васильева Э.К. Семья и ее функции. - М.: Педагогика, 1975. - 241 с.
9. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. - М.: Академия, 1999. - 440 с.
10. Воспитание с любовью и логикой / Под ред. С.Н. Ковалевой. - М.: Арт, 1995. - 300 с.
11. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 492 с.
12. Дети социального риска и их воспитание / Под ред. Л.М. Шипицыной. - СПб.: Питер, 2003. - 330 с.
13. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. - М.: Академия, 2003. - 224 с.
14. Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников. - Минск: Полесья, 2003. - 360 с.
15. Кемпбелл Р. Как по-настоящему любить своего ребенка / Пер. с англ. - СПб.: Мирт, 1995. - 401 с.
16. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Просвещение, 1988. - 387 с.
17. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 380 с.
18. Кон И.С. Социология личности. - М.: Изд-во политич. литературы, 1989. - 412 с.
19. Крайг Г. Психология развития. - М.; СПб.: Питер, 2002. - 519 с.
20. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Академия, 1999. - 232 с.
21. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж: ВГУ, 1997. 352 с.
22. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. - М.: Академия, 2003. - 192 с.
23. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. - М.: Пед. общество России, 2000. - 297 с.
24. Методика и технологии работы социального педагога / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 416 с.
25. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. - М.: Педагогическое общество России. 2001. - 292 с.
26. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М.: Академический проект, 1994. - 270 с.
27. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. - 184 с.
28. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 1999. - 456 с.
29. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 416 с.
30. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн. 3. Психодиагностика. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 632 с.
31. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 406 с.
32. Овчарова Р.В., Жданов А.Ю. Работа школьного психолога с семьей. - Архангельск: АГПИ, 2001. - 300 с.
33. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. - М.: Академический проект, 2002. - 392 с.
34. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под ред. Н.Н. Посысоева. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 328 с.
35. Пармон Э.А. Нравственно-психологический климат семьи и его влияние на формирование личности. - М.: Юристъ, 2002. - 278 с.
36. Популярная психология для родителей / Под ред. А.С. Спиваковской. - СПб.: Питер, 1997. - 266 с.
37. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. - М.: Академия, 2002. - 192 с.
38. Райгородский Д.Я. Ребенок и семья. - Самара: Издательский дом БАХРАХ-М, 2002. - 736 с.
39. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная и педагогическая психология. - СПб.: Питер, 1999. - 570 с.
40. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х тт. Т. 1. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 384 с.
41. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М.: Педагогика, 1992. - 420 с.
42. Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. - Челябинск: ЮжУрИзд, 1996. - 306 с.
43. Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. - М.: ИНФРА-М, 1996. 320 с.
44. Стефановская Т.А. Педагогика, наука и искусство. - М.: Совершенство, 1998. - 368 с.
45. Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1996. 304 с.
46. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: концепции, направления и перспективы. - М.: Просвещение, 1993. - 355 с.
47. Целуйко В.М. Психология современной семьи. - М.: ВЛАДОС. - 288 с.
48. Шеляг Т.В. Социальные проблемы семьи // В кн.: Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии. - М.: Педагогика, 1992. 399 с.
49. Шенкман С. Мы мужчины. - М.: Педагогика, 1987. - 303 с.
50. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 512 с.
51. Щуркова Н.Е. Классное руководство. Настольная книга учителя. - М.: ИНФРА-М, 2000. 316 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!