Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Совершенствование познавательных процессов как средство преодоления нарушения письма у детей с ЗПР младшего школьного возраста»

/ Педагогика
Диплом,  64 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции у младших школьников с ЗПР
1.1. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников
1.2. Познавательное и речевое развитие детей с задержкой психического развития
1.3. Письменная речь и познавательная активность младшего школьника с ЗПР
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей письма у учащихся младших классов школы VIII вида
2.1. Методика исследования
2.2. Анализ экспериментальных данных
Глава III. Предупреждение и преодоление
акустико-артикуляционной дисграфии у учащихся младших классов школы VIII вида
3.1. Теоретическое обоснование и принципы логопедического воздействия
3.2. Содержание коррекционно-логопедической работы с учащимися младших классов школы VIII вида по преодолению акустико-артикуляционной дисграфии
Заключение

Список использованной литературы

1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. - М.: ВЛАДОС. 1999.
2. Бадалян Л.О. Невропатология. - М.: Просвещение, 1987.
3. Бельтюков В.Л. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М.: Педагогика, 1977.
4. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973.
5. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. - М.: Школа - Пресс, 1994.
6. Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1-4 классах вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1988.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
8. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов. - М.: Просвещение, 1991.
9. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей олигофренов. - М.: Просвещение, 1970.
10. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. - М.: Просвещение, 1972.
11. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
12. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М., 1994.
13. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 1985.
14. Колпаковская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. // Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 1997.
15. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей (диагностика, коррекция, предупреждение). - Сан.- Петербург, Издательский Дом "М и М", 1997.
16. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский Дом "Академия", 1999.
17. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - Сан.- Петербург. Изд-во "Союз", 2003.
18. Лалаева Р.И. Дисграфия. // Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 1997.
19. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: ВЛАДОС, 2001.
20. Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1978.
21. Лебединский В.В. Общие закономерности психического дизонтогенеза. //Хрестоматия. - М.: Изд-во МПА, 1995.
22. Левина Р.Е. Нарушение чтения и письма у детей // Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 1997.
23. Логопедия / Под ред. Волковой Л.С. - М.: ВЛАДОС, 1999.
24. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Изд-во МГУ, 1973.
25. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950.
26. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. - М.: Академия, 2002.
27. Мастюкова Е.М., Мартынова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М.: Просвещение, 1985.
28. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1968.
29. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития. //Хрестоматия. - М.: Изд-во МПА, 1995.
30. Петрова В.Г. Обучение учащихся I-IV классов вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1982.
31. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.
32. Репина З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией. / Урал. Гос.пед. ун-т. - Екатеринбург, 1998.
33. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи. - Екатеринбург, 1995.
34. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталых школьников. - М., 1979.
35. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 1997.
36. Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов // Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 1997.
37. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. //Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 1997.
38. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. - М.: Педагогика, 1980.
39. Спирова Л.Ф., Шуйфер Р.И. Вопросы методики и обучения русскому языку детей с нарушениями речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.
40. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. - М.: Гном-Пресс, 1999.
41. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. - М., 1993.
42. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных: Речь и интеллектуальная деятельность. - М.: Изд-во Моск.ун-та, 1985.
43. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. - М.: Просвещение, 1988.
44. Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. - М., 1969.
45. Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей. - М., 1993.
46. Шиф Ж.И. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. - М., 1979.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!