Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Развитие познавательных процессов как средства преодоления нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалилей»

/ Педагогика
Диплом,  79 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения познавательных процессов у дошкольников с дислалией
1.1. Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности у дошкольников
1.2. Дислалия: понятие и классификация
1.3. Специфические проявления нарушений познавательных процессов у дошкольников с дислалией
Глава 2. Исследование познавательных процессов у детей с дислалией
2.1. Диагностика уровня познавательных процессов
2.2. Состояние познавательных процессов дошкольников с дислалией
Глава 3. Коррекционная работа по развитию познавательных процессов
3.1. Развитие познавательных процессов у дошкольников с дислалией
Заключение

Список использованной литературы

1. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. - М., 1998.
2. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи // Нарушение речи у дошкольников. - М., 1972.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1994.
4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
5. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. - М., 1982.
6. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1981.
7. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990.
8. Интеграция специалистов при коррекции речевых нарушений у детей / Под общ. ред. М.А. Поналяевой. - Ростов-на-Дону, 2001.
9. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка (Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). - М., 1973.
10. Левина Р.Е. Особенности акустического восприятии у детей с речевыми нарушениями // Развитие лексики в условиях сенсорных дефектов. - М., 2001.
11. Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М., 2002.
12. Матусевич М.И. Современный русский язык. Фонетика. - М., 1976.
13. Панов М.В. Русская фонетика. - М., 1967.
14. Педагогическая диагностика и коррекция речи / Под общ. ред. М.А. Поваляевой. - Ростов-на-Дону, 1997.
15. Педагогические основы логопедической помощи детям дошкольного возраста / Под ред. М.А. Поваляевой. - Ростов-на-Дону, 1996.
16. Правдина О.В. Логопедия. - 2-е изд. - М., 1973.
17. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. - М., 1969.
18. Pay Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем // Основы теории и практики логопедии. - М., 1968.
19. Серебрякова Н.В. Сравнительный анализ формирования семантических полей у дошкольников с нормальным и нарушенным развитием // Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития. - СПб., 1995.
20. Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. - Л., 1976.
21. Спирова Л. Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи. - М., 1967.
22. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб, 1999.
23. Фомичева М.Ф. Воспитание правильного произношения. - М., 1971.
24. Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959.
25. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Толковой, В.И. Селиверстова. - М., 1997. - Ч. I. - С. 8-119.
26. Чиркана Г.В. Дети с нарушением артикуляторного аппарата. - М., 1969.
27. Чиркина Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования нарушений речи у детей. - М., 1982.
28. Чистович Л.А., Кожевников В.А., Алякринский В.В. и др. Речь, артикуляция и восприятие. - М.; Л., 1965.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2021 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!