Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Обучение выразительному чтению учащихся II-V классов (с нарушениями речи)»

/ Педагогика
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

Введение
1. Развитие навыка выразительного чтения
2. Пример методики работы над выразительным чтением
Заключение

Список использованной литературы

1. Барская Н.М., Ильина С.Ю. Книга для чтения: Учебник для 2 класса вспомогательной школы. М., 2003.
2. Баширова Т.Б. Пути становления читательской самостоятельности у учащихся младших классов вспомогательной школы // Дефектология. - 1991. №5.
3. Воронкова В.В., Коломыткина И.В. Букварь для вспомогательной школы. М., 2002.
4. Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе. М., 1965.
5. Лалаева Р.И. Устранение нарушения чтения у учащихся вспомогательной школы. М., 1978.
6. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
7. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. М., 1977.
8. Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей: Русский язык. М., 1991.
9. Психологический анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников / Под ред. В.Г.Петровой и др. М., 1988 (статьи И.В. Беляковой, В.В. Воронковой и В.Г. Петровой, Н.К. Сорокиной, В.А. Сумароковой).
10. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. М., 1991.
11. Современный русский язык / Под ред. Д.Э. Розенталя. М., 1994.
12. Сумарокова В.А. Оптимизация усвоения учебного материала с учетом развития памяти умственно отсталых школьников. М., 1986.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!