Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ценностные ориентации девиантных подростков»

/ Педагогика
Курсовая,  47 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Становление подростка как личности
1.2. Девиантное поведение подростков как психолого-педагогическая проблема
1.3. Ценностные ориентации и их особенности у девиантных подростков

Список использованной литературы

1. Агрессия и психическое здоровье / Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича. СПб., 1996
2. Александров А.А. Цели и задачи психотерапии при основных типах делинкветного поведения у подростков // Возрастные аспекты групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. М., 1998
3. Бакаев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних. М., 2004
4. Бакеев В.А. Бакеев В.А. Влияние мнения неорганизованной группы и сложившегося коллектива на проявление внушаемости личности // Вопросы психологии. 1971. №4
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
6. Божович Л.И. Этапы формировании личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1979. №4
7. Бреева Е.Б. Дезадаптация детей и национальная безопасность России. М., 2004
8. Бубнова С.С., Крылов В.Ю. Методика диагностики индивидуальной структуры системы ценностных ориентаций личности. М., 2004
9. В мире подростка. М., 1980
10. Ветров Н.М. Профилактика правонарушений среди молодежи. М., 2003
11. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. М., 1967
12. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением / Под ред. М.И. Рожкова. М., 2001
13. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением / Под ред. М.И. Рожкова. М., 2001
14. Гилинский Я.Н. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийства и "других" отклонений. СПб., 2004
15. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб., 2004
16. Драгунова Т.В. Подросток в кругу сверстников: особенности взаимоотношений // Семья и школа. 1975. №1
17. Драгунова Т.В. Психологические особенности подростка // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979
18. Ковалев А.Г. О стадиях подражательной деятельности ребенка // Вопросы психологии личности / Под ред. Е.И. Игнатьева. М., 2000
19. Королев В.В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей. М., 2002
20. Коэн А. Исследование проблем социальной дезорганизации и отклоняющегося поведения // Социология сегодня. М., 1965
21. Крутецкий В.А. Возрастные психологические особенности подростка // Советская педагогика. 1970. №1. С. 87
22. Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. М., 2002
23. Левин Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркотики. М., 2005
24. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1974
25. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х тт. Т.2. М., 1983
26. Лиханов А.А. Драматическая педагогика: Очерки конфликтных ситуаций. М., 1990
27. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М., 1999
28. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. М., 2004
29. Марковская Н.Г. Место семьи в системе ценностных ориентаций личности. М., 2000
30. Маркс К., Энгельс Ф. Процесс производства капитала. Отдел первый. Товар и деньги // Соч. 2-е изд. Т. 23. С. 62
31. Маршак А. Проблемы молодежной субкультуры // Наука, политика, предпринимательство. 1998. №1
32. Маслова Н.Ф. О влиянии самовозникающих групп на нравственное поведение подростков // Уч. зап. Ленингр. пед. ин-т. 1968. Т. 382
33. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1997
34. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. М., 1999
35. Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1998
36. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. М., 2002
37. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969
38. Психологические проблемы выявления и коррекции отклоняющегося поведения школьников / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1990
39. Психология развития: Учебник / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М., 2001
40. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения. Часть I. Факторы формирования девиантного поведения. М., 1999
41. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1999
42. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994
43. Соловейчик С. Педагогика для всех: Книга для будущих родителей. М., 1997
44. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А. Галагузовой. М., 2000
45. Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Никитина. М., 2000
46. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Дону, 2000
47. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1999
48. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 2004
49. Яковлев А.М. Преступность и социальная психология. М., 2004



500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!