Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Характеристика подвижной игры как двигательной деятельности ребенка. Ее роль для всестороннего развития детей»

/ Педагогика
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

Введение
1. Подвижная игра как двигательная деятельность ребенка
2. Подвижная игра как средство всестороннего развития детей
Заключение

Список использованной литературы

1. Буцинская П.П. Физическое развитие дошкольников в детском саду. - М., 2000
2. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М., 2003
3. Гюрджиев Г. Стоп-упражнения // Наука и религия. - 1989. - №9
4. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М., 2002
5. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Избр. пед. соч. Т.2. - М., 1952
6. Любомирский Л.Е. Управление движениями у детей и подростков. - М., 1994
7. Орбели Л.А. Вопросы высшей нервной деятельности. - М., 1989
8. Пономарев С.А. Растите малышей здоровыми (физическое воспитание детей до 6 лет). - М., 1992
9. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Учебное пособие. - М., 2001
10. Шебеко В.Н. и др. Физическое воспитание дошкольников: Учебное пособие. - М., 1998



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!