Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Психолого-педагогические условия организации сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста»

/ Педагогика
Диплом,  69 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы проблемы исследования
1.1. Психолого-педагогические особенности сюжетно-ролевых игр дошкольников
1.2. Методика руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников
Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы
2.1. Психолого-педагогическая экспертиза руководства сюжетно-ролевыми играми по программе "Развитие"
2.2. Описание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми по программе "Развитие"
2.3. Методические рекомендации практическим работникам по организации руководства сюжетно-ролевыми играми детей в старших группах детского сада
Заключение

Список использованной литературы

1. Асмолов А.О. Психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях // Дошкольное воспитание. - 1995. - №9.
2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика - педагогика развития. - Магнитогорск, 2004.
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателей дет. сада. - М., 1991.
4. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М., 1983.
5. Булычева А.И., Варенцова Н.С. и др. Педагогическая диагностика по программе "Развитие". - М., 1999.
6. Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. - М., 1989.
7. Власова И.Д. Воспитание в игре интереса к труду взрослых у детей старшего дошкольного возраста. - М., 1988.
8. Детский сад / Под ред. Л.П. Тарасовой. - М., 1982.
9. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии общения. - М., 1997.
10. Дошкольная педагогика / Под ред. Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. - М., 1983
11. Дьяченко О.М. Программа "Развитие" // Психологическая наука и образование. - 1996. - №3.
12. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. - М., 1989.
13. Залогина В.П. Воспитание дружного детского коллектива в творческой игре. - М., 1979.
14. Запорожец А.В. Проблемы педагогики детской игры в трудах А.П. Усовой. - М.,1976.
15. Игра дошкольника / Под ред. С.Г. Новоселовой. - М., 1989.
16. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. - М., 2004.
17. Калинченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольнико. - М., 2004.
18. Карпова С.Н., Лыскж Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. -М., 1990.
19. Козак О. Путешествие в страну игр. - М., 1997.
20. Кравцова Г.Г. Игра на весь мир // Первое сентября. - 2001. - №54.
21. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. - М., 1996.
22. Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. - 1995. - №6.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972.
24. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. - 1996. - №3.
25. Лисова К. Час потехи: русская игра и игрушка // Домашнее воспитание. - 2001. - №5.
26. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. Сад а/ Под ред. Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 1982.
27. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. - М., 1990.
28. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя. - М., 2000.
29. Мухина B.C. Возрастная психология. - М., 1999.
30. Никитин Б.П. Ступени творчества или развивающие игры. - М., 1992.
31. Петровский Р.А., Кларина Л.М. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 1993.
32. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М., 1996.
33. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я. Михайленко. - М., 1987.
34. Ращикулина Е.Н. Развитие интеллектуальной готовности детей к школьному обучению // Начальная школа. - 2004. - №8.
35. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожец. - М., 1976.
36. Смирнова Е.О. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2002. - №4.
37. Спиваковский А.С. Игра - это серьезно. - М., 1981.
38. Степанова О.А. Игровая школа мышления. - М., 2003.
39. Стеркина Р. Порядок проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек // Дошкольное воспитание. - 1995. - №9.
40. Теоретические основы базисной программы развития ребенка дошкольника "Истоки" / Под ред. С.Л. Новоселовой, Л.Ф. Обуховой, Л.А. Парамоновой, К.В. Тарасовой. Психологическая наука и образование. - 1996. - №3.
41. Турченко В.И. Актуальные проблемы дошкольной педагогики. - Магнитогорск, 2001.
42. Учимся общаться с ребенком / Под ред. В.Л.Петровского. - М.,1993.
43. Флерина Е.А. Игра и игрушка. - М., 1973.
44. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М., 1981.
45. Элькониин Д.Б. Психология игры. - М., 1987.
46. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. - 1996. - №3.
47. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М., 1985.
48. Эриксон О. Детство и общество. - Обнинск, 1993.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!