Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности взаимодействия социального педагога с семьей в условиях ДОУ»

/ Педагогика
Диплом,  46 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Научно-теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. Семья как фактор социализации, развития и воспитания дошкольника
1.2. Направления деятельности социального педагога с семьей в ДОУ
Глава II. Практика взаимодействия социального педагога с семьей в условиях ДОУ №17
2.1. Изучение особенностей семьи в условиях ДОУ №17
2.2. Методические рекомендации по работе с семьей в условиях ДОУ
Заключение

Список использованной литературы

1. Аверин В.А. Психическое развитие детей дошкольного возраста. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 311 с.
2. Алексеева Л.С. Особенности неблагополучных семей и возможности в работе с ними // Сб. Вопросы профилактики правонарушений. - М.: Академия, 1999. - 402 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: НОРМА, 1996. - 472 с.
4. Андреева Т.В. Семейная психология. - СПб.: Речь, 2004. - 244 с.
5. Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М. Кризис развития ребенка 7 лет. - М.: Академия, 2003. - 96 с.
6. Арутюнянц Э. Педагогический потенциал семьи // Отец в современной семье. - Вильнюс: Изд-во Вильнюсского ун-та, 1988. - 230 с.
7. Бардиан А.М. Воспитание детей в семье. - М.: Педагогика, 1972. - 309 с.
8. Белов В.Л. Очерки о народной эстетике. - М.: Молодая гвардия, 1982.
9. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.: Академия, 1998. - 297 с.
10. Васильева Э.К. Семья и ее функции. - М.: Педагогика, 1975. - 241 с.
11. Воспитание с любовью и логикой / Под ред. С.Н. Ковалевой. - М.: Арт, 1995. - 300 с.
12. Дети социального риска и их воспитание / Под ред. Л.М. Шипицыной. - СПб.: Питер, 2003. - 330 с.
13. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. - СПб.: Лениздат, 2000. - 354 с.
14. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М.: Педагогика, 1986. - 286 с.
15. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. - М.: Академия, 2003. - 224 с.
16. Иващенко Ф.И. Психология воспитания дошкольников. - Минск: Полымя, 2003. - 396 с.
17. Кемпбелл Р. Как по-настоящему любить своего ребенка / Пер. с англ. - СПб.: Мирт, 1995. - 401 с.
18. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Просвещение, 1988. - 387 с.
19. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 380 с.
20. Кон И.С. Социология личности. - М.: Изд-во политич. литературы, 1989. - 412 с.
21. Крайг Г. Психология развития. - М.; СПб.: Питер, 2002. - 519 с.
22. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Академия, 1999. - 232 с.
23. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. - М.: Академия, 2003. - 192 с.
24. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. - М.: Пед. общество России, 2000. - 297 с.
25. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. - М.: Педагогическое общество России. 2001. - 292 с.
26. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. - 184 с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 1999. - 456 с.
28. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 416 с.
29. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн. 3. Психодиагностика. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 632 с.
30. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 406 с.
31. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. - М.: Академический проект, 2002. - 392 с.
32. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под ред. Н.Н. Посысоева. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 328 с.
33. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. - М.: Просвещение, 1990. - 374 с.
34. Пармон Э.А. Нравственно-психологический климат семьи и его влияние на формирование личности. - М.: Юристъ, 2002. - 278 с.
35. Популярная психология для родителей / Под ред. А.С. Спиваковской. - СПб.: Питер, 1997. - 266 с.
36. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. - М.: Академия, 2002. - 192 с.
37. Райгородский Д.Я. Ребенок и семья. - Самара: Издательский дом БАХРАХ-М, 2002. - 736 с.
38. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная и педагогическая психология. - СПб.: Питер, 1999. - 570 с.
39. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х тт. Т. 1. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 384 с.
40. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М.: Просвещение, 1992. - 530 с.
41. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. - М.: Академия, 2000. - 160 с.
42. Спиваковская А.С. Психология семьи // Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т. 2. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 464 с.
43. Стефановская Т.А. Педагогика, наука и искусство. - М.: Совершенство, 1998. - 368 с.
44. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: концепции, направления и перспективы. - М.: Просвещение, 1993. - 355 с.
45. Целуйко В.М. Психология современной семьи. - М.: ВЛАДОС. - 288 с.
46. Шенкман С. Мы мужчины. - М.: Педагогика, 1987. - 303 с.
47. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 512 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!