Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы применения орнаментальной композиции на уроках аппликации
1.1. Характеристика понятия "аппликация"
1.2. Роль воображения в развитии детей
1.3. Совместно-индивидуальная деятельность как форма организации работы над коллективной композицией
Глава II. Методика изучения орнаментальной композиции на занятиях аппликацией
2.1. Методические рекомендации по изучению орнаментальной композиции на занятиях аппликацией
2.2. Примеры уроков коллективной работы построения орнаментальной композиции на занятиях аппликацией
Заключение
Приложения
1. Аланина А. Ножницы-художницы: Аппликация из бумаги. - М., 1971
2. Беляков Н.Д., Покровская А.И., Цейтлин Н.Е. Кружок "Умелые руки" в школе. - М., 1957
3. Большая советская энциклопедия. Т. 12. - М., 1973
4. Бубекина Г.В., Гославская Т.П. Самоделки из природного материала. - М., 1960
5. Василенко В.М. Народное искусство. - М., 1974
6. Виннер А.В. Материалы и техника мозаичной живописи. - М., 1953
7. Волков Н.Н. Композиция в живописи. - М., 1977
8. Волков Н.Н. Цвет в живописи. - М., 1965
9. Гукасова А.М. Внеклассная работа по труду.- М., 1981
10. Гусакова М.А. Аппликация. - М., 1987
11. Дудецкий А.Я. Теоретические основы воображения и творчества. - Смоленск, 1974
12. Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства: Программа для образовательных учреждений. - М., 1994
13. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. М., 2002
14. Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество детей: Учеб. пособие. - М., 1998
15. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. - М., 1987
16. Котова Е. О некоторых закономерностях композиции // Искусство. -1962. - №10
17. Лабунская Г.В. Внешкольная работа с детьми по изобразительному искусству. - М., 1946
18. Лабунская Г.В. Художественное воспитание детей в семье. - М., 1970
19. Лейтес Н.С. Ранние проявления одаренности // Вопросы психологии. - 1988. - №4
20. Майорова И.Г. Трудовое обучение в начальных классах. - М., 1978
21. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М., 1991
22. Морозов К.Ф. Вопросы композиции в изобразительном искусстве. - М., 1971
23. Мульги А.Я. Рукоделие в школе. - М., 1974
24. Мухина В.С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. - М., 1981
25. Неменский Б.М. Мудрость красоты // О проблемах эстетического воспитания: Книга для учителя. - М., 1987
26. Полуянов Ю.А. Дети рисуют. - М., 1988
27. Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников: Учебно-методическое пособие. - М., 2000
28. Розен Б.Я. Чудесный мир бумаги. - М., 1976
29. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М., 1979
30. Словарь иностранных слов. - М., 1989
31. Суховская Л.Г., Грибовская А.А. Аппликация в детском саду. - М., 1984
32. Турро И.Н. Коллективные работы по изобразительному искусству в системе обучения и воспитания младших школьников: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1979
33. Филенко Ф.П. Поделки из природных материалов. - М., 1976
34. Филенко Ф.П. Природные материалы на уроках труда в начальных классах. -М., 1971
35. Шорохов Е.В. Основы композиции.- М., 1979
36. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство в 1 классе. - М., 1981
37. Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. - М., 1974
38. Щеблыкин И.К., Романина В.И., Кагакова И.И. Аппликационные работы в начальных классах. - М., 1983
39. Щипанов А. С. Юным любителям кисти и резца. - М., 1981
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!