Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
I. Теоретические основы развития речи детей
1.1. Особенности развития речи
1.2. Общее недоразвитие речи
1.3. Задержка речевого развития у детей ЗПР
II. Практическая часть
2.1. Методика Г. Айзенка "числовые ряды"
2.2. Оценка распределения и переключения внимания
2.3. Исследование памяти
2.4. Типовая программа коррекционного обучения детей с задержкой психического развития
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития, М., 1992.
2. Александрян Э. А. Сенсорное развитие на ранних этапах онтогенеза и роль двигательного анализатора в этом процессе. - Ереван, 1992.
3. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем. - М., 1995.
4. Бадалян Л. О. Невропатология. - М., 1987.
5. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. - М., 1981.-С. 11-23.
6. Белопольская Н.Г. Психологическое исследование мотивов учебной деятельности у детей с задержкой психического развития. - М., 1992.
7. Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе// Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. - М., 1989. - С. 27-39.
8. Власова Т. А., Лебединская К. С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития// Дефектология. - 1985. - № 6.
9. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1983.
10. Волкова ГЛ. Логопедическая ритмика. - М., 1995.
11. Выготский Л. С. Мышления и речь / Собр. соч. - М., 1982. -Т. 2. С. 6-361.
12. Дети с задержкой психического развития/ Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. (Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР). - М.: Педагогика, 1984.
13. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. - М., 1996.
14. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1985.
15. Жукова Н.С., Масткжова Е.М" Филичева Т.Е. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - Екатеринбург, 1998.
16. Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1988.
17. ЖинкинН. И. Речь как проводник информации. - М., 1982.
18. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка.- М., 1983.
19. Концепция коррекционно-развивающего обучения в образовательных учреждениях г. Москвы. В сб.: Коррекционно-развивающее обучение школьников/ Отв. ред. Л.Е. Курнешова. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1997. (Нормативно-правовое обеспечение содержания образования в Москве).
20. Коробейников И.А. Патопсихологическая дифференциация некоторых форм психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1980.
21. Корпев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей.- СПб.: МиМ, 1997.
22. Коррекционная педагогика/Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 1999.
23. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. - СПб., 1998.
24. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. - СПб., 1999.
25. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1999.
26. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. - М., 1991.
27. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. - М., 1983. - С. 374.
28. Малышева Е.В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития// Дефектология. 1992.
29. Марковская И.Ф. Задержка психического развития: Клиническая и нейропсихологическая диагностика. - М., 1993.
30. Миронова С. А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и в группах для детей с нарушениями речи. - М., 1993.
31. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей. 2-е изд., испр. и доп. - Смоленск, 1994.
32. Основы теории и практики логопеда / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1988. - С. 7-30.
33. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1988.
34. Очерки по патологии речи и голоса / Под ред. С. С. Ляпидевского. - М., 1990.
35. Патология речи. / Под ред. С. С. Ляпидевского. - М., 1989. - C.30-40.
36. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. - М., 1997. Правдива О. В. Логопедия. - М., 1973.
37. Правдина О. В. Логопедия. - М., 1993. - С. 165-169.
38. Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых / Ред. В. И. Селиверстов, С. Н. Шаховская. - М., 1981. - С. 50-93.
39. Психологические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. - Л., 1998.
40. Развитие мышления и речи у аномальных детей / Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. Л. - 1983. - С. 241 - 266.
41. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред, С.С. Ляпидевского. М., 1969.
42. Селиверстов В.И. и др. Речевые игры с детьми. - М., 1994.
43. Система коррекционно-развивающего обучения в г. Москве/ Отв. ред. Л.Е. Курнешова. Вып. 1, 2. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1997, 1998. (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
44. Стрекалова Т.А. Формирование логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1992.
45. ТаптаповаС.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. - М., 1994.
46. Ткаченко ТА. Если ребенок плохо говорит. - СПб., 1998.
47. Толстых А.В. Возраст жизни. - М., 1998.
48. Трохимчук Л. В., Шквирина О.И., БабенкоТ.И. Физиолого-педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка.- Ростов-на-Дону, 1994.
49. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Практическое пособие по развитию речи. - М., 1997.
50. Улъенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. - М.: Педагогика, 1990.
51. Филичева Т.Б., Чевелева НА., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1989.
52. Филичева Т.Б" Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Нарушение речи у детей. - М., 1993.
53. Фишман М.Н. Функциональная асимметрия мозга у детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью// Дефектология. 1996. - №4.
54. Фишман М.Н., Лукашевич И.П., Мачинская Р.И. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития// Дефектология. 1998. - № 1. - С. 24-29.
55. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М., 1997.
56. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.
57. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с дошкольниками. - СПб., 1996.
58. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой, В.И. - М., 1998- Ч.I
59. Худенко Е.Д., Мельникова Т.С, Шаховская С.Н. Как научить ребенка думать и говорить. - М., 1993.
60. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод, пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. - М.: Гуман. изд. центр "Владос", 1999.
61. Шевченко С.Г. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений: Справочник руководителя и учителя начальной школы. - Тула: Родничок, 1999.
62. Эриксон Э. Детство и общество. - М., 1996.
63. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. -М.,1997.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!