Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Условия преодоления задержки речевого развития у детей с ЗПР»

/ Педагогика
Курсовая,  73 страниц

Оглавление

Введение
I. Теоретические основы развития речи детей
1.1. Особенности развития речи
1.2. Общее недоразвитие речи
1.3. Задержка речевого развития у детей ЗПР
II. Практическая часть
2.1. Методика Г. Айзенка "числовые ряды"
2.2. Оценка распределения и переключения внимания
2.3. Исследование памяти
2.4. Типовая программа коррекционного обучения детей с задержкой психического развития
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития, М., 1992.
2. Александрян Э. А. Сенсорное развитие на ранних этапах онтогенеза и роль двигательного анализатора в этом процессе. - Ереван, 1992.
3. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем. - М., 1995.
4. Бадалян Л. О. Невропатология. - М., 1987.
5. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. - М., 1981.-С. 11-23.
6. Белопольская Н.Г. Психологическое исследование мотивов учебной деятельности у детей с задержкой психического развития. - М., 1992.
7. Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе// Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. - М., 1989. - С. 27-39.
8. Власова Т. А., Лебединская К. С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития// Дефектология. - 1985. - № 6.
9. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1983.
10. Волкова ГЛ. Логопедическая ритмика. - М., 1995.
11. Выготский Л. С. Мышления и речь / Собр. соч. - М., 1982. -Т. 2. С. 6-361.
12. Дети с задержкой психического развития/ Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. (Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР). - М.: Педагогика, 1984.
13. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. - М., 1996.
14. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1985.
15. Жукова Н.С., Масткжова Е.М" Филичева Т.Е. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - Екатеринбург, 1998.
16. Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1988.
17. ЖинкинН. И. Речь как проводник информации. - М., 1982.
18. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка.- М., 1983.
19. Концепция коррекционно-развивающего обучения в образовательных учреждениях г. Москвы. В сб.: Коррекционно-развивающее обучение школьников/ Отв. ред. Л.Е. Курнешова. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1997. (Нормативно-правовое обеспечение содержания образования в Москве).
20. Коробейников И.А. Патопсихологическая дифференциация некоторых форм психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1980.
21. Корпев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей.- СПб.: МиМ, 1997.
22. Коррекционная педагогика/Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 1999.
23. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. - СПб., 1998.
24. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. - СПб., 1999.
25. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1999.
26. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. - М., 1991.
27. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. - М., 1983. - С. 374.
28. Малышева Е.В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития// Дефектология. 1992.
29. Марковская И.Ф. Задержка психического развития: Клиническая и нейропсихологическая диагностика. - М., 1993.
30. Миронова С. А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и в группах для детей с нарушениями речи. - М., 1993.
31. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей. 2-е изд., испр. и доп. - Смоленск, 1994.
32. Основы теории и практики логопеда / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1988. - С. 7-30.
33. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1988.
34. Очерки по патологии речи и голоса / Под ред. С. С. Ляпидевского. - М., 1990.
35. Патология речи. / Под ред. С. С. Ляпидевского. - М., 1989. - C.30-40.
36. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. - М., 1997. Правдива О. В. Логопедия. - М., 1973.
37. Правдина О. В. Логопедия. - М., 1993. - С. 165-169.
38. Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых / Ред. В. И. Селиверстов, С. Н. Шаховская. - М., 1981. - С. 50-93.
39. Психологические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. - Л., 1998.
40. Развитие мышления и речи у аномальных детей / Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. Л. - 1983. - С. 241 - 266.
41. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред, С.С. Ляпидевского. М., 1969.
42. Селиверстов В.И. и др. Речевые игры с детьми. - М., 1994.
43. Система коррекционно-развивающего обучения в г. Москве/ Отв. ред. Л.Е. Курнешова. Вып. 1, 2. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1997, 1998. (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
44. Стрекалова Т.А. Формирование логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1992.
45. ТаптаповаС.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. - М., 1994.
46. Ткаченко ТА. Если ребенок плохо говорит. - СПб., 1998.
47. Толстых А.В. Возраст жизни. - М., 1998.
48. Трохимчук Л. В., Шквирина О.И., БабенкоТ.И. Физиолого-педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка.- Ростов-на-Дону, 1994.
49. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Практическое пособие по развитию речи. - М., 1997.
50. Улъенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. - М.: Педагогика, 1990.
51. Филичева Т.Б., Чевелева НА., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1989.
52. Филичева Т.Б" Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Нарушение речи у детей. - М., 1993.
53. Фишман М.Н. Функциональная асимметрия мозга у детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью// Дефектология. 1996. - №4.
54. Фишман М.Н., Лукашевич И.П., Мачинская Р.И. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития// Дефектология. 1998. - № 1. - С. 24-29.
55. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М., 1997.
56. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.
57. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с дошкольниками. - СПб., 1996.
58. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой, В.И. - М., 1998- Ч.I
59. Худенко Е.Д., Мельникова Т.С, Шаховская С.Н. Как научить ребенка думать и говорить. - М., 1993.
60. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод, пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. - М.: Гуман. изд. центр "Владос", 1999.
61. Шевченко С.Г. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений: Справочник руководителя и учителя начальной школы. - Тула: Родничок, 1999.
62. Эриксон Э. Детство и общество. - М., 1996.
63. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. -М.,1997.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!