Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Моделирование образовательного процесса средней школы»

/ Педагогика
Курсовая,  38 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Основные компоненты модели образовательного процесса
1.1. Уровни образовательного процесса
1.2. Учебное занятие как система
1.3. Управление качеством результатов образовательного процесса
Глава II. Модель образовательного процесса экономико-математической гимназии г. Магнитогорска
2.1. Анализ состояния работы экономико-математической гимназии г. Магнитогорска
2.2. Обоснование целей образования в гимназии
2.3. Отбор содержания обучения
Заключение

Список использованной литературы

1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М., 1984.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Казань, 1998.
3. Башарина Л.А., Гришина И.В. Организационные технологии управления школой. СПб., 2003
4. Башмаков М., Поздняков С., Резник Н. Информационная среда обучения. СПб., 1997.
5. Богданов И.В. Локальная образовательная система: опыт проектирования, становления и развития. Тольятти, 1996.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
7. Братка А.А. Моделирование психики. М., 1969.
8. Глушков В.М. Гносеологическая природа информационного моделирования // Вопросы философии. 1963. №10.
9. Гришина И.В., Сибиль Е.И. Программно-целевой метод в планировании работы школы. СПб., 1999.
10. Громыко Ю.В. Проектирование и программирование развития образования. М., 1996.
11. Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. М., 1994.
12. Дерябо С.Д. Диагностика эффективности образовательной среды. М., 1997.
13. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб., 1995.
14. Залысин И.Ю., Маевская И.Г., Середа Ю.А. Формирование модели современной школы // Информатика и образование. 1999. №1.
15. Ковалев Г.А., Абрамова Ю.Г. Пространственный фактор школьной среды: альтернативы и перспективы // Учителю об экологии детства. М., 1996. С. 189-199.
16. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. М., 1992.
17. Лазарев В.С. Системное развитие школы. М., 2002.
18. Платонова Н.М. Опыт построения системной модели деятельности педагога // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования: Сб. научн. тр. Тверь, 1995. Т. 7.
19. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. М., 1996.
20. Проектирование систем внутришкольного управления / Под ред. А.М. Моисеева. М., 2001.
21. Рубцов В.В. Развитие образовательной среды региона. М., 1997.
22. Санталайнен Э. и др. Управление по результатам. М., 1990.
23. Сериков Г.Н. Образование. Аспекты системного отражения. Курган, 1997.
24. Словарь русского языка. М., 1982. Т. 2.
25. Степанов Е.Н. Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения. Псков, 1998.
26. Субетто А.И. Системологические основы образовательных систем. М., 1994.
27. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. М., 1997.
28. Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника, В.С. Лазарева. М., 1995.
29. ХорафасД.Н. Системы и моделирование. М., 1967.
30. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М., 1993.
31. Энциклопедический социологический словарь. М., 1995.
32. Ямбург Е.А. Школа для всех: Адаптивная модель (теоретические основы и практическая реализация). М., 1997.
33. Ясвин В.Я. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2001.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!