Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Психолого-педагогические условия использования образной игрушки в младшем дошкольном возрасте»

/ Педагогика
Диплом,  70 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы проблемы исследования
1.1. Понятие и психолого-педагогические требования, предъявляемые к игрушкам
1.2. Характеристика образной игрушки как средства развития детей младшего дошкольного возраста
1.3. Методика использования образных игрушек в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Глава II. Практическая реализация использования образных игрушек в работе с младшими дошкольниками
2.1. Диагностика выявления интереса к образной игрушке
2.2. Технология использования образной игрушки
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по развитию дошкольников при использовании образных игрушек
Заключение

Список использованной литературы

1. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. - М., 1992
2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика - педагогика развития. - Магнитогорск, 2004
3. Беляева Л. Игра и книга // Дошкольное воспитание. - 1974. - №8
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. - М., 1991
5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1991
6. Бондаренко А.К., Матусик М.И. Воспитание детей в игре. - М., 1983
7. Венгер Л. Психическое развитие в игре и подготовка детей к школе // Дошкольное воспитание. - 1983. - №12
8. Воронова В.Я. Творческие игры дошкольников. - М., 1981
9. Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под редакцией Лялиной Г.М. - М., 1981
10. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте // Вопросы психологии. - 1966. - №6
11. Выготский Л.С. Собр. соч. Т. 2. - М., 1982
12. Галигузова Л. Ранний возраст: развитие процессуальной игры // Дошкольная педагогика. - 1993. - №4
13. Гансберг Э. Творчество и игра // Одаренные дети. - М., 1991
14. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996
15. Жуков Н.Н. Воспитание вкуса // В сб.: Высокое признание советского художника. - М., 1957
16. Зворыгина Е., Яворончук Л. Особенности воображения детей в игре с образными фигурками и конструктивным материалом // Дошкольное воспитание. - 1983. - №12
17. Ильин В.А. Археология детства. - М., 2002
18. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2000
19. Крупская Н.К. Пед. соч. - М., 1959. Т. 6
20. Кукушкин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. - Ростов-на-Дону, 2000
21. Макаренко А.С. Соч. - М., 1957. Т. IV
22. Менжерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., 1982
23. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре // Дошкольное воспитание. - 1993. - №4
24. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 1999
25. Нечаева В.Г. Воспитание детей третьего года жизни в дошкольных учреждениях. - М., 1965
26. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М., 1990
27. Новоселова С. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. - 1997. - №3
28. Новоселова С., Зворыгина Е. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. - 1983. - №10
29. Образцов С.В. Моя кунсткамера. - М., 1990
30. Палагина Н.Н. Предметная игровая активность в раннем детстве // Вопросы психологии. - 1992. - №5-6
31. Педагогика раннего возраста (по программе "Кроха") / Под редакцией Григорьевой Г.Г., Котовой Н.П., Сергеевой Д.А. - М., 1998
32. Первые шаги. Материалы московского городского конкурса 2001-2002 (модель воспитания детей раннего возраста) - М., 2002
33. Перова Н. Масара Ибуку: изменить способы обучения // Семья и школа. - 1996. - №9
34. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1996. - №5
35. Радвил Г. Творческие игры // Дошкольное воспитание. - 1983. - №12
36. Семинарские, практически и лабораторные занятия по дошкольной педагогике / Под редакцией Сезеловой Э.К., Поздняк А.В. - М., 2000
37. Смолярчук И. Развивать творческие способности детей // Дошкольное воспитание. - 1993. - №8
38. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. - М., 2000
39. Солодникова И. Играйте вместе с детьми // Дошкольное воспитание. - 1996. - №5
40. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2-х тт. Т. 1. -М., 2000
41. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум. - М., 1999
42. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М., 2000
43. Ушинский К.Д. Избр. пед. соч. - М., 1954. Т. 2
44. Флерина Е.А. Игра и игрушка. - М., 1973
45. Чулкова Н. Воспитание культурно-гигиенических навыков // Дошкольное воспитание. - 1991. - №5
46. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1999



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!