Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности социальной работы с инвалидами»

/ Педагогика
Диплом,  67 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. Инвалидность как социальная проблема
1.2. Детская инвалидность в современном российском обществе
1.3. Формы и методы социальной работы с инвалидами
Глава II. Реализация идей социальной реабилитации инвалидов
2.1. Практика социальной работы с детьми-инвалидами в условиях школы-интерната г. Магнитогорска
2.2. Методические рекомендации специалистам по социальной работе с детьми-инвалидами
Заключение

Список использованной литературы

1. Сборник нормативных актов о льготах инвалидам / Под ред. М.Д. Гришина. - М.: Юристъ, 1977. - 503 с.
2. Социальное обеспечение и страхование в СССР: Сб. нормативных документов. - М.: Юридическая литература, 1979. - 512 с.
3. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Закон РФ от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1995. - №48. - Ст. 4563.
4. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: Федеральный закон от 2 августа 1995 г. // Собрание законодательства РФ. - 1995. - №32. - Ст. 3198.
5. Андреев В.С. Право социального обеспечения. - М.: Юридическая литература, 1987. - 385 с.
6. Антипьева Н.В. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование. - М.: Юристъ, 2002. - 340 с.
7. Баряева Л.Б., Бажнокова И.М., Бойков Д.И., Зарин А.П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программы, методические рекомендации. - Псков: Ирта, 1999. - 371 с.
8. Баряева Л.Б., Зарин А.П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием / Инновации в Российском образовании: Дошкольное образование. - М.: Наука, 1999. - 402 с.
9. Бернлер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. - М.: Педагогика, - 1992. - 312 с.
10. Блохина С.И., Козлова В.П., Старшинова А.В. К вопросу об организации детских реабилитационных центров в России // Российский журнал социальной работы. - 1996. - №1. - С. 45-49.
11. Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности // Социологический сборник. Вып. 7. - М.: Юрайт, 2000. - С. 34-42.
12. Вернер Д. Реабилитация детей-инвалидов. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 389 с.
13. Всероссийский семинар "Опыт и проблемы реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в системе социальной защиты населения". - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 270 с.
14. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. - М.: Наука, 1995. - 510 с.
15. Государственный доклад "О положении инвалидов в Российской Федерации" / Под ред. А.И. Осадчих. М.: Юридическая литература, 1996. - 320 с.
16. Грачев Л.К. Программа работы с семьями, имеющими детей-инвалидов. - М.: МарТ, 2001. - 416 с.
17. Дементьева Н.Ф. Роль и место социальных работников в обслуживании инвалидов. - Тюмень: ТГУ, 1995. - 402 с.
18. Захаров М.Л., Тучкова Л.Г. Азбука социального обеспечения: Словарь-справочник. - М.: Педагогика, 1987. - 432 с.
19. Зелинская Д.И. Детская инвалидность. Медико-социальное исследование. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 272 с.
20. Инвалидность: новые подходы // Социальное обеспечение. - 1994. - №1. - С. 61-65.
21. Каграманов В.И. Оценка распространенности детской инвалидности, ее структура и основные причины инвалидизации детского населения крупного промышленного города // Новые технологии в педиатрии: Сб. тезисов конгресса педиатров России. - М.: Медицина, 1995. - 430 с.
22. Камаев И.А., Позднякова М.А. Детская инвалидность (проблемы и пути решения). - Нижний Новгород: Нижегородский ун-т, 1999. - 400 с.
23. Камсюк Л.Г., Мартынов В.Л. Участие семьи в восстановительном лечении ребенка. - М.: Педагогика, 1989. - 320 с.
24. Каткова И.П., Кузнецова В.В. Методические основы организации работы в семьях детей-инвалидов // Социальная работа в учреждениях здравоохранения. - М.: Академия, 1992. - 343 с.
25. Козлов А.А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 287 с.
26. Леднев В.С. Понятийно-терминологические проблемы педагогики // Понятийный аппарат педагогики и образования / Под ред. Е.В. Ткаченко. Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1996. - 464 с.
27. Леннер-Аксельсон Б., Тюлефорс И. Психосоциальная помощь населению / Пер. со швед. - М.: Педагогика, 1994. - 480 с.
28. Лукьянова И.Е. Оккупациональная терапия - активный компонент медико-социальной реабилитации // Развитие социальной реабилитации в России. - М.: Академия, 2000. С. 89-96.
29. Лурье И.Б. Коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми / Под ред. М. С. Певзнер. - М.: Педагогика, 1960. - 392 с.
30. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. - М.: Наука, 1990. - 292 с.
31. Мартынов В.Л. Социально-гигиенические исследования роли семьи в реабилитации детей-инвалидов. - М.: Речь, 2002. - 244 с.
32. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М.: Нигма, 2002. - 212 с.
33. Некрасов А.Я. Международный опыт социальной работы. - М.: ИНФРА-М, 1994. - 319 с.
34. Николаева И.Ф. Пути развития реабилитационного направления в здравоохранении. - М.: Медицина, 1999. - 383 с.
35. Обучение и воспитание умственно отсталых детей. Опыт работы учреждений для глубоко умственно отсталых / Под ред. Г.М. Дульнева и М.И. Кузьмицкой. - М.: Медицина, 1980. - 414 с.
36. Овчаренко С.А., Швецова B.C., Полякова Т.Э. К методике комплексного изучения инвалидности с детства // Здравоохранение РФ. - 1994. - №5. - С. 34-46.
37. Окунева Г.Ю. Медико-социальные проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов. - М.: Педагогика, 1995. - 299 с.
38. Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. - М.: Педагогика, 1983. - 300 с.
39. Петленко В.П. Основные методологические проблемы медицины. - М.: Медицина, 1982. - 401 с.
40. Попова Т.В. Медико-социальная характеристика детей-инвалидов и пути их реабилитации. - СПб.: АРКТИ, 2003. - 192 с.
41. Реннер К. Основы реабилитации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 417 с.
42. Руководство по медико-социальной экспертизе и реабилитации / Под ред. А.И. Осадчих. - М.: Академия, 1999. - 309 с.
43. Социальная работа и подготовка социальных работников в Великобритании, Канаде, США. - М.: ИНФРА-М, 1992. - 311 с.
44. Социальная работа с инвалидами / Под ред. Е.И. Холостовой, А.И. Осадчих. - М.: ВЛАДОС, 1996. - 403 с.
45. Социальное обслуживание населения и социальная работа за рубежом / Сост. А.М. Панов. - М.: АСКО, 1994. - 276 с.
46. Теоретико-методологические аспекты подготовки родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями / Под ред. В.М. Астапова. - М.: Медицина, 1999. - 213 с.
47. Холостова Е.И. Оккупациональная терапия как новое направление реабилитологии // Развитие социальной реабилитации в России. - М.: Академия, 2000. - С. 37-46.
48. Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация. - М.: Дашков и К, 2004. - 340 с.
49. Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 392 с.
50. Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. - СПб.: Дидактика Плюс, 2002. - 496 с.
51. Якимова С.М. К вопросу об изучении инвалидности с детства // Вопросы врачебно-трудовой экспертизы и реабилитации больных и инвалидов. - Ташкент: Изд-во Ташкентского пединститута, 1985. - С. 110-112.
52. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности // Социс. - 1999. - №4. - С. 38-45
53. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. - СПб.: Питер, 2004. - 316 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!