Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Характеристика развивающего обучения на уроках истории»

/ Педагогика
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

Введение
1. Основные теоретические направления развивающего обучения
2. Проблемный метод как разновидность развивающего обучения
Заключение

Список использованной литературы

1. Большой энциклопедический словарь. М.; СПб., 1998
2. Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии // Собр. соч. В 6 т. М., 1984. Т. 1
3. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего. М., 1974
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986
5. Занков Л.В. Обучение и развитие. М., 1975
6. Ильин ИЛ. Наши задачи. Историческая судьба и будущее России. Статьи 1948-1954 годов: В 2 т. М., 1992. Т. 2
7. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. М., 2002
8. Ожегов С.М. Словарь русского языка. М., 1979
9. Петровский А.В. Новое педагогическое мышление. М., 1989
10. Русское общество 40-50-х годов XIX в. Часть II. Воспоминания Б.Н. Чичерина. М, 1991
11. Степанищев А.Т. История Отечества: преподавание в школе. Учебное пособие. М., 2001



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!