Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Выяснение особенностей взаимоотношений дошкольника в коллективе ДОУ»

/ Педагогика
Контрольная,  28 страниц

Оглавление

Введение
1. Особенности общения со сверстниками и его развитие в дошкольном возрасте
2. Экспериментальное изучение особенностей взаимоотношений дошкольника в коллективе д/с
3. Педагогические рекомендации по развитию взаимоотношений дошкольников
Заключение

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М., 1999
2. Акромееева Л. Эгоистичность и причины ее возникновения: Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 1986. №2
3. Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы. Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 1998. №6
4. Бариленко Н.В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников // Вопросы психологии. 1996. №4
5. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., 2000
6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. М., 1991
7. Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
8. Васильева Н. Радость общения // Дошкольное воспитание. 1993. №5
9. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником // Дошкольное воспитание. 1995. №8
10. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., 1992
11. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М., 1993
12. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 1996
13. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 1999
14. Ермолаева М. Психологические методы навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников // Дошкольное воспитание. 1995. №9
15. Журова Л.Е. и др. Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей // Начальная школа. 1999. №8
16. Запорожец А.В. Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 1990. №6
17. Идеи гуманизации в работе детских дошкольных учреждений // Приходько Е.Г. и др. Краснодар, 1991
18. Киршенбаум Э.И. Насколько нравственно педагогическое общение? // Тезисы докладов и сообщений на I научно-практической конференции по психологии. Красноярск, 1989
19. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996
20. Ковалев Г.А., Радзиховский Л.А. Проблема общения и детерминации психического в работах советских психологов // Общение и развитие психики. Сб. научных трудов. М., 1988
21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000
22. Кравцова Е., Пуртова Т. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. 1995. №10
23. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991
24. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979
25. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2-х тт. М., 1983. Т.1-2
26. Лийметс Х.И. Подготовка к общению в системе воспитательных устремлений // Проблемы подготовки к общению: Материалы симпозиума. М., 1979.
27. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей // Возрастная и психологическая психология. М., 1992
28. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997
29. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986
30. Ломов Б.Ф. Категории общения и деятельности в психологии // Вопросы философии. 1979. №8
31. Межличностное общение ребенка // Психическая диагностика личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие. Магнитогорск, 1998
32. Мухина В.С. Детская психология.М., 2000
33. Немов Р.С. Психология: Учеб для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. М., 1997
34. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теория, факты, проблемы. М., 1998
35. Овчарова Р.В. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация к школе // Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996
36. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М., 1988
37. Парамонова Л. и др. Дошкольное учреждение и начальная школа: проблема преемственности // Дошкольное воспитание. 1998. №4
38. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное воспитание. 1996. №5
39. Психологические исследования общения / Под ред. Б.Ф. Ломова. М., 1985
40. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., 1988
41. Рузская А. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками // Дошкольное воспитание. 1988. №2-3
42. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М., 2003
43. Солодникова И. Играйте вместе с детьми // Дошкольное воспитание. 1996. №5
44. Степанова Н.А. Подготовка педагогов к развитию эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Магнитогорск, 2002
45. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной педагогике: Учебное пособие. М., 2000
46. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателей детского сада. М., 1993
47. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А.Д. Кошелевой. М., 1985
48. Юдина Е.Г. Общение и деятельность в дошкольном и младшем школьном возрасте // Педагогика: педагогические теории, системы и технологии: Учебное пособие. М., 1999



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!