Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Развитие эстетической культуры у младших школьников с девиантным поведением в системе дополнительного образования на материале работы кружка ДПТ "Сударушка" образовательной программы "Своими руками"»

/ Педагогика
Диплом,  74 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретическое обоснование формирования эстетической культуры младших школьника с девиантным поведением в системе дополнительного образования
1.1. Сущность и содержание эстетической культуры личности
1.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема
1.3. Особенности формирования эстетической культуры у младших школьников с девиантным поведением
1.4. Возможности дополнительного образования в процессе формирования эстетической культуры у младших школьников
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию эстетической культуры у младших школьников
2.1. Цели, задачи опытно-экспериментальной работы
2.2. Опыт работы воспитателя по формированию эстетической культуры на материале работы кружка "Сударушка"
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию эстетической культуры младших школьников
Заключение

Список использованной литературы

1. Об образовании: Федеральный закон от 10 июля 1992 г. №3266-1 // Российская газета. - 1996. - 23 января

2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 672 с.
3. Агрессия и психическое здоровье / Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича. - СПб.: Издательский центр "Юридический центр Пресс", 1996. - 464 с.
4. Аксельрод В.И. Моделирование и реализация системы дополнительного образования учащихся. - СПб.: Питер, 1998
5. Александров А.А. Цели и задачи психотерапии при основных типах делинкветного поведения у подростков // Возрастные аспекты групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. - Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1988. - 345 с.
6. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М.: Педагогика, 1993. - 256 с.
7. Бреева Е.Б. Дезадаптация детей и национальная безопасность России. - М.: Дашков и К0, 2004. - 212 с.
8. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе // Воспитание школьников. - 1994. - №1. - С. 2-4
9. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика. - М.: Педагогика, 1996. - 414 с.
10. Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. - 1997. - №3. - С. 121-125
11. Васильев Ю., Тихоненко С. Издержки деформированной социализации подростков (о волне преступности несовершеннолетних) // Воспитание школьников. - 1991. - №2. - С. 6-7
12. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 440 с.
13. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением / Под ред. М.И. Рожкова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 240 с.
14. Воспитание юного москвича в системе дополнительного образования. - М.: Московская правда, 1997. - 273 с.
15. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания (школьников) // Педагогика. - 1992. - №5-6. - С. 45-50
16. Гавриловец К.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. - М.: Педагогика, 1987. - 387 с.
17. Горьковая И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков // Психологический журнал. - 1994. - Т. 15. - №2. - С. 57-66
18. Гурко Г.А. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социс. - 1996. - №3. - С. 81-89
19. Гурьянова М.П. Воспитательная направленность социальной работы // Педагогика. - 1997. - №6. - С. 39-43
20. Девиантное поведение подростков - профилактика и реабилитация, защита прав несовершеннолетних. Опыт работы регионов Российской Федерации. Методическое пособие. - М., 1999. - 233 с.
21. Димов В.М. Проблемы девиантного поведения российской молодежи (социологический аспект) // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. - 1997. - №3. - С. 45-54
22. Дополнительное образование детей: Учебное пособие / Под ред. О.Е. Лебедева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
23. Иванченко С. Насилие в семье // Семья и школа. - 1998. - №2. - С. 10-11
24. Ильин В.А. Археология детства: Психологические механизмы семейной жизни. - М.: Класс, 2002. - 208 с.
25. Ильин Е.Н. Шаги навстречу: Из опыта работы учителя. - М.: Педагогика, 1986. - 265 с.
26. Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни: Как воспитать победителя. - М.: Педагогика, 1991. - 278 с.
27. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 401 с.
28. Кон И.С. Ребенок и общество. - М.: Просвещение, 1988. - 386 с.
29. Королев В.В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей. - М.: Юридическая литература, 1992. - 311 с.
30. Коэн А. Исследование проблем социальной дезорганизации и отклоняющегося поведения // Социология сегодня. - М.: Политиздат, 1965. - 367 с.
31. Кривцун О.А. Эстетика. - М.: Гардарика, 2000. - 401 с.
32. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник. - М.: Академия, 1999. - 231 с.
33. Куминова Н. Кто поможет аутсайдеру // Народное образование. - 1996. - №3. - С. 24-28
34. Куренкова Р.А. Эстетика: Учебник. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 368 с.
35. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. - М.: Педагогика, 1985. - 387 с.
36. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. - 416 с.
37. Маринина Е., Воронов Ю. Подросток в стае // Воспитание школьников. - 1994. - №6. - С. 41-44
38. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Трудные дети // Педагогика здоровья. - М.: Педагогика, 1990. - 312 с.
39. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой. - М.: Педагогика, 1989. - 288 с.
40. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 456 с.
41. Неменский Б.М. Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания. - М.: Педагогика, 1981. - 404 с.
42. Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 608 с.
43. Николаев А.В. Реализация социально-педагогического потенциала досуга в центрах детского и юношеского творчества. - СПб.: Питер, 1995. 312 с.
44. Основы социальной работы: Учебник / Под ред. Павленок. - М.: Инфра-М, 1998. - 368 с.
45. Основы эстетического воспитания / Под ред. Н.А. Кушаева. - М.: Просвещение, 1986. - 340 с.
46. Печко Л.П. Эстетическая культура и воспитание человека. - М.: Просвещение, 1991. - 450 с.
47. Практическая психология образования: Учебник / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ Сфера, 1998. - 528 с.
48. Проблемы эстетического развития личности школьника / Под ред. А.И. Бурова. - М.: Просвещение, 1987. - 309 с.
49. Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. - М.: Просвещение, 1994. - 292 с.
50. Психологические проблемы выявления и коррекции отклоняющегося поведения школьников / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Просвещение, 1990. - 345 с.
51. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения. Часть I. Факторы формирования девиантного поведения. - М.: Педагогика-Пресс, 1999. - 345 с.
52. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков / Под ред. А.Б. Фоминой. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 270 с.
53. Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 1999. - 348 с.
54. Саенко Е.В. Системный подход в работе с подростками девиантного поведения // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования: Сб. научн. тр. - Тверь, 1995. Т. 8. - С. 56-59
55. Самохин В.Н. Эстетическое восприятие. - М.: Педагогика, 1985. - 230 с.
56. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юристъ, 1997. - 417 с.
57. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А. Галагузовой. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 416 с.
58. Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Никитина. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 272 с.
59. Социальная работа / Под ред. В.И. Курбатова. - Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 576 с.
60. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. - М.: Академический проект, 2001. - 990 с.
61. Столович Л.Н. Красота. Добро. Логика. - М.: Педагогика, 1994. - 360 с.
62. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 544 с.
63. Технология профилактики девиантного поведения // Теория и методика социальной работы: Учебное пособие. Ч.2. - М.: Наука, 1994. - 185 с.
64. Трудные судьбы подростков - кто виноват? - М.: Педагогика, 1991. - 134 с.
65. Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Г.Г. Аракелова. - М.: Педагогика, 1990. - 124 с.
66. Ушинский К.Д. Собр. соч.: В 11 т. Т. 8. - М.; Л., 1952. - 504 с.
67. Фомина А.Б. Адаптивная модель УДОД. - М.: Экоперспектива, 2002. 396 с.
68. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001
69. Холодов С. Здравствуй, племя молодое… и жестокое // Воспитание школьников. - 1997. - №1. - С. 48-50
70. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 272 с.
71. Шилова Т.А. Психологическая типология школьников с отставаниями в учении и отклонениями в поведении. - М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1995. - 84 с.
72. Шуман В., Шуман С. "Трудные" дети и труд воспитателей // Народное образование. - 1987. - №1. - С. 61-65
73. Эстетическая культура и эстетическое воспитание. - М.: Просвещение, 1983. - 351 с.
74. Яковлев Е.Г. Эстетика как совершенное. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 376 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!