Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава I. Теоретические обоснования проблемы использования активных форм обучения иностранному языку младших школьников
1.1. Иностранный язык как учебный предмет в начальной школе
1.2. Основные цели и принципы овладения иностранного языка младшими школьниками в начальной школе
1.3. Особенности использования активных форм обучения в начальной школе
Глава II. Методические основы использования активных форм обучения иностранному языку в начальной школе
2.1. Использование проективного метода как разновидности активной формы обучения при изучении иностранного языка в начальной школе
2.2. Методические рекомендации использования активных форм обучения при изучении младшими школьниками иностранного языка в начальной школе
Заключение
Приложение
1. Аверин В.А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 64 с.
2. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. - Новосибирск: НГУ, 1986. - 311 с.
3. Амонашвили Ш.А. Как живете дети? - М.: Просвещение, 1991. - 175 с.
4. Баранников А.В. О введении иностранного языка во вторых классах начальной школы в условиях эксперимента по обновлению структуры и содержания общего образования в 2002/2003 учебном году // Иностранный язык в школе. - 2002. - №2. - С. 78-82
5. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. УМК "Enjoy English". - M.: Титул, 1998-2002. - 348 с.
6. Бим И.Л. и др. УМК по немецкому языку для начальной школы. - М.: Просвещение, 1997-2002. - 321 с.
7. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М.: Русский язык, 1977. - 299 с.
8. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. - 311 с.
9. Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностранные языки в школе. - 1991. - №2. - С. 18-23
10. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1983. - 420 с.
11. Брыкова Е. Самостоятельная исследовательская деятельность школьников // Народное образование. - 2000. - №9. - С.188-191
12. Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. - М.: Просвещение, 2000. - 380 с.
13. Виноградова Н. Как важно быть самостоятельным // Семья и школа. - 2001. - №1-12. - С. 22-25
14. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1966. - 328 с.
15. Выготский Л.С. Мышление и речь: Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1982. Т. 2
16. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Российский Языковой Портфель для начальной школы. - М.: МГЛУ, 2002. - 402 с.
17. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с.
18. Гальскова Н.Д., Тез Н.И. УМК по немецкому языку для начальной школы. - М.: Дрофа, 1997-2002. - 318 с.
19. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384 с.
20. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. - 480 с.
21. Дьячков М.В. Социальная роль языков в многоэтнических обществах. - М.: Наука, 1993. - 450 с.
22. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 192 с.
23. Занков Л.В. Обучение и развитие. - М.: Изд-во МГУ, 1975. - 401 с.
24. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку. // Иностранные языки в школе. - 1991. - №3. - С. 65-68
25. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. - М.: Логос, 1999. - 384 с.
26. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 276 с.
27. Как активизировать учение школьников / Под ред. И.Ф. Харламов. - Минск: Изд-во Минского ун-та, 1975. - 390 с.
28. Ковалевская Е.В. Проблемное обучение: Подход, метод, тип, система. В 2-х кн. - М.: Академия, 2000. - 287 с.
29. Кон И.С. Психология самостоятельности // Педагогика здоровья. - М.: Педагогика, 1992. - С. 268-273
30. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972. - 340 с.
31. Кулагина А.С. и др. Твой друг французский. - М.: Просвещение, 1997. - 407 с.
32. Леонтьев А.А. Естественность (личность) иноязычного общения как основополагающий принцип обучения языку. "Психолингвистика и межкультурное взаимопонимание". Тезисы докладов X Всесоюзного симпозиума по психологии и теории коммуникации. - М.: Педагогика, 1991. - 320 с.
33. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - 504 с.
34. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1974. - 370 с.
35. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Изд-во МГУ, 1972. - 368 с.
36. Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1975. - 298 с.
37. Никитенко З.Н. Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2001. - 282 с.
38. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. и др. УМК для 1-4 и УМК для 2-4 классов. Английский язык. - М.: Просвещение, 1998-2002. - 314 с.
39. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2003. - 270 с.
40. Нюрнбергские рекомендации по раннему обучению иностранному языку. - М.: Академия, 1997. - 571 с.
41. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 1967. - 402 с.
42. Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. - М.: Педагогика, 1990. - 300 с.
43. Оконь В. Основы проблемного обучения: Пер. с польск. - М.: Педагогика, 1968. - 327 с.
44. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. - 1998. -№3. - С. 44-48
45. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. - Нальчик: ПРОИТ, 1996. - 343 с.
46. Оценка без отметки / Под ред. Г.А. Цукерман. - М.; Рига: ПЦ "Эксперимент", 1999. - 320 с.
47. Педагогические технологии: Учебное пособие / Под ред. В.С. Кукушина. - Ростов-на-Дону: Март, 2002. - 320 с.
48. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. УМК по английскому языку для начальной школы. - М.: РТ-Пресс, 1998-2002. - 350 с.
49. Психическое развитие младших школьника / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика 1990. - 403 с.
50. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний: Экспериментально-педагогическое исследование / Под ред. М. В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1983. - 320 с.
51. Развитие учащихся в процессе обучения / Под ред. Л. В. Занкова. - М.: Просвещение, 1963. - 302 с.
52. Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - 128 с.
53. Скаткин М.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении. - М.: Просвещение, 1965. - 230 с.
54. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: НПО "Модек" , 1998. - 304 с.
55. Халеева И.И. "Лингвауни" - вклад в культуру мира // "ЛИНГВАУНИ-98" Третья международная конференция ЮНЕСКО, Москва, 3-7 июня, 1998. - М.: МГЛУ, 2000. - С. 65-69
56. Харламов И.Ф. Активизация учения школьников: Дидактические очерки. - Минск: Изд-во Минского ун-та, 1970. - 321 с.
57. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. - Томск: Пеленг, 1993. - 269 с.
58. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - М.; Рига: ПЦ "Эксперимент", 2000. - 300 с.
59. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С.3-18
60. Чепцова Л.Б. и др. УМК по испанскому языку для начальной школы. - М.: Просвещение, 1997-2002. - 300 с.
61. Шамова Т.Ц. Активизация учения школьников. - М.: Просвещение, 1982. - 289 с.
62. Шиянов Е.Н. Гуманизация педагогического образования: состояние и перспективы. - М.: Академия, 1998. - 239 с.
63. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в школе. - М.: АПН РСФСР, 1947. - 304 с.
64. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Педагогика, 1979. - 307 с.
65. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.: Педагогика, 1989. С. 56-89
66. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Педагогика, 1974. - 407 с.
67. Языки народов России. Красная книга. Энциклопедический словарь-справочник. - М.: Академия, 2002. - 567 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!