Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Использование активных форм обучения иностранному языку в начальной школе (диплом)»

/ Педагогика
Диплом,  78 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические обоснования проблемы использования активных форм обучения иностранному языку младших школьников
1.1. Иностранный язык как учебный предмет в начальной школе
1.2. Основные цели и принципы овладения иностранного языка младшими школьниками в начальной школе
1.3. Особенности использования активных форм обучения в начальной школе
Глава II. Методические основы использования активных форм обучения иностранному языку в начальной школе
2.1. Использование проективного метода как разновидности активной формы обучения при изучении иностранного языка в начальной школе
2.2. Методические рекомендации использования активных форм обучения при изучении младшими школьниками иностранного языка в начальной школе
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Аверин В.А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 64 с.
2. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. - Новосибирск: НГУ, 1986. - 311 с.
3. Амонашвили Ш.А. Как живете дети? - М.: Просвещение, 1991. - 175 с.
4. Баранников А.В. О введении иностранного языка во вторых классах начальной школы в условиях эксперимента по обновлению структуры и содержания общего образования в 2002/2003 учебном году // Иностранный язык в школе. - 2002. - №2. - С. 78-82
5. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. УМК "Enjoy English". - M.: Титул, 1998-2002. - 348 с.
6. Бим И.Л. и др. УМК по немецкому языку для начальной школы. - М.: Просвещение, 1997-2002. - 321 с.
7. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М.: Русский язык, 1977. - 299 с.
8. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. - 311 с.
9. Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностранные языки в школе. - 1991. - №2. - С. 18-23
10. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1983. - 420 с.
11. Брыкова Е. Самостоятельная исследовательская деятельность школьников // Народное образование. - 2000. - №9. - С.188-191
12. Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. - М.: Просвещение, 2000. - 380 с.
13. Виноградова Н. Как важно быть самостоятельным // Семья и школа. - 2001. - №1-12. - С. 22-25
14. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1966. - 328 с.
15. Выготский Л.С. Мышление и речь: Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1982. Т. 2
16. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Российский Языковой Портфель для начальной школы. - М.: МГЛУ, 2002. - 402 с.
17. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с.
18. Гальскова Н.Д., Тез Н.И. УМК по немецкому языку для начальной школы. - М.: Дрофа, 1997-2002. - 318 с.
19. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384 с.
20. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. - 480 с.
21. Дьячков М.В. Социальная роль языков в многоэтнических обществах. - М.: Наука, 1993. - 450 с.
22. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 192 с.
23. Занков Л.В. Обучение и развитие. - М.: Изд-во МГУ, 1975. - 401 с.
24. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку. // Иностранные языки в школе. - 1991. - №3. - С. 65-68
25. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. - М.: Логос, 1999. - 384 с.
26. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 276 с.
27. Как активизировать учение школьников / Под ред. И.Ф. Харламов. - Минск: Изд-во Минского ун-та, 1975. - 390 с.
28. Ковалевская Е.В. Проблемное обучение: Подход, метод, тип, система. В 2-х кн. - М.: Академия, 2000. - 287 с.
29. Кон И.С. Психология самостоятельности // Педагогика здоровья. - М.: Педагогика, 1992. - С. 268-273
30. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972. - 340 с.
31. Кулагина А.С. и др. Твой друг французский. - М.: Просвещение, 1997. - 407 с.
32. Леонтьев А.А. Естественность (личность) иноязычного общения как основополагающий принцип обучения языку. "Психолингвистика и межкультурное взаимопонимание". Тезисы докладов X Всесоюзного симпозиума по психологии и теории коммуникации. - М.: Педагогика, 1991. - 320 с.
33. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - 504 с.
34. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1974. - 370 с.
35. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Изд-во МГУ, 1972. - 368 с.
36. Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1975. - 298 с.
37. Никитенко З.Н. Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2001. - 282 с.
38. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. и др. УМК для 1-4 и УМК для 2-4 классов. Английский язык. - М.: Просвещение, 1998-2002. - 314 с.
39. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2003. - 270 с.
40. Нюрнбергские рекомендации по раннему обучению иностранному языку. - М.: Академия, 1997. - 571 с.
41. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 1967. - 402 с.
42. Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. - М.: Педагогика, 1990. - 300 с.
43. Оконь В. Основы проблемного обучения: Пер. с польск. - М.: Педагогика, 1968. - 327 с.
44. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. - 1998. -№3. - С. 44-48
45. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. - Нальчик: ПРОИТ, 1996. - 343 с.
46. Оценка без отметки / Под ред. Г.А. Цукерман. - М.; Рига: ПЦ "Эксперимент", 1999. - 320 с.
47. Педагогические технологии: Учебное пособие / Под ред. В.С. Кукушина. - Ростов-на-Дону: Март, 2002. - 320 с.
48. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. УМК по английскому языку для начальной школы. - М.: РТ-Пресс, 1998-2002. - 350 с.
49. Психическое развитие младших школьника / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика 1990. - 403 с.
50. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний: Экспериментально-педагогическое исследование / Под ред. М. В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1983. - 320 с.
51. Развитие учащихся в процессе обучения / Под ред. Л. В. Занкова. - М.: Просвещение, 1963. - 302 с.
52. Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - 128 с.
53. Скаткин М.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении. - М.: Просвещение, 1965. - 230 с.
54. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: НПО "Модек" , 1998. - 304 с.
55. Халеева И.И. "Лингвауни" - вклад в культуру мира // "ЛИНГВАУНИ-98" Третья международная конференция ЮНЕСКО, Москва, 3-7 июня, 1998. - М.: МГЛУ, 2000. - С. 65-69
56. Харламов И.Ф. Активизация учения школьников: Дидактические очерки. - Минск: Изд-во Минского ун-та, 1970. - 321 с.
57. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. - Томск: Пеленг, 1993. - 269 с.
58. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - М.; Рига: ПЦ "Эксперимент", 2000. - 300 с.
59. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С.3-18
60. Чепцова Л.Б. и др. УМК по испанскому языку для начальной школы. - М.: Просвещение, 1997-2002. - 300 с.
61. Шамова Т.Ц. Активизация учения школьников. - М.: Просвещение, 1982. - 289 с.
62. Шиянов Е.Н. Гуманизация педагогического образования: состояние и перспективы. - М.: Академия, 1998. - 239 с.
63. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в школе. - М.: АПН РСФСР, 1947. - 304 с.
64. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Педагогика, 1979. - 307 с.
65. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.: Педагогика, 1989. С. 56-89
66. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Педагогика, 1974. - 407 с.
67. Языки народов России. Красная книга. Энциклопедический словарь-справочник. - М.: Академия, 2002. - 567 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!