Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Сочетание слова учителя и средств наглядности в формировании прочных знаний у младших школьников на уроках по предметам гуманитарного цикла»

/ Педагогика
Диплом,  66 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Сочетание слова учителя и средств наглядности как педагогическая проблема
1.1. Слово учителя как педагогический инструмент
1.2. Использование средств наглядности в процессе обучения младших школьников
Глава II. Педагогические условия эффективного сочетания слова учителя и средств наглядности на уроках чтения в I классе начальной школы
2.1. Цели, задачи и критерии оценки на уроках чтения в I классе начальной школы
2.2. Реализация идей сочетания слова учителя и средств наглядности как средств формирующих прочные знания младших школьников на основе использования произведений Б.В. Заходера
Заключение

Список использованной литературы

1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977
2. Богоявлинский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. М., 1999
3. Вахтеров В. П. Предметный метод обучения. М., 1998
4. Волков А.А. Основы русской риторики. М., 1996
5. Глоцер В. Дети пишут стихи. М., 1964
6. Горецкий В.Г. и др. Уроки литературного чтения по учебникам "Родная речь": Кн. 1, 2, 3; Книга для учителя. М., 1995
7. Гусинский Э.Н. Образование личности. М., 1994
8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1996
9. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001
10. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. М., 1960
11. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.
12. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика. М., 1988
13. Калинин М.И. О воспитании и обучении. М., 1957
14. Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. М., 1977
15. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. М., 1990
16. Климанова Л.Ф., Желтовская Л.Я., Купалова А.Ю., Бокарева Л.Д., Пронина О.В. О новом коммуникативно ориентированном курсе русского (родного) языка "Введение в словесность". 1994. №5-6 // Начальная школа. 1994. №7
17. Коменский Я.А. Избр. пед. соч. М., 1955
18. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла. I класс. М., 1994
19. Кузьмина Н.В. Очерки по педагогике. Л., 1999
20. Левин В.А. Когда маленький школьник становится большим читателем. М., 1994
21. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 1971
22. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1996
23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975
24. Леонтьев А.Н. Избр. психол. произведения: В 2 т. М., 1983. Т. 1
25. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 1980
26. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993
27. Мастера красноречия / Под ред. А.Н. Ивановской. М., 1991
28. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. М., 1976
29. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М., 1972
30. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990
31. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. М., 1997
32. Петрова Н.И. Индивидуальный стиль деятельности учителя. Казань, 1982
33. Пиаже Ж. Логика и психология // Избр. психол. труды. М., 1969
34. Пирогов Н.И. Избр. пед. соч. М., 1952
35. Повышение эффективности обучения в начальной школе / Под ред. В.В. Давыдова и Я.А. Пономарева. М., 1993
36. Программы общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1-4). М., 1998
37. Светловская И.Н. Методика внеклассного чтения. М., 1991
38. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение. М., 1999
39. Ситаров В.А. Дидактика: Учебное пособие. М., 1992
40. Сочетание слова учителя и средств наглядности в обучения / Под ред. Л.В. Занкова. М., 1958
41. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. В 3-х тт. Т. 2. М., 1981
42. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. В 3-х тт. Т. 3. М., 1981
43. Сыромицкая В.П. Работа с букварной иллюстрацией на уроках обучения грамоте // Начальная школа. 1986. №6
44. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И. Рувинского. М., 1987
45. Ушинский К.Д. // Собр. соч., т. 5
46. Ушинский К.Д. Родное слово. Книга для учащих // Собр. соч., т. 6
47. Филиппова О.В. Профессиональная речь учителя. М., 2001
48. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. М., 1984
49. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. Минск, 1998
50. Чуковский К.И. От двух до пяти. М., 1970



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2021 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!