Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Значимость культурно-досуговой и спортивной работы с детьми и подростками в образовательных учреждениях»

/ Педагогика
Диплом,  57 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации культурно-досуговой и спортивной работы социального педагога в образовательном учреждении
1.1. Возрастные особенности детей среднего школьного возраста
1.2. Роль социального педагога в организации досуга школьников
Глава 2. Организация культурно-досуговой и спортивной работы социальным педагогом в образовательном учреждении
2.1. Особенности организации культурно-досуговой деятельности социальным педагогом
2.2. Особенности организации спортивной работы социальным педагогом
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Об образовании: Федеральный закон от 10 июля 1992 г. №3266-1 // Российская газета. - 1996. - 23 января
2. Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе // Воспитание школьников. - 1994. - №2
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Педагогика, 1968. - 380 с.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979. - 308 с.
5. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: Учебник. - М.: Флинта, 1998. - 240 с.
6. Воловик В.А. Концепция досуговой деятельности в педагогической теории коллектива. - СПб.: Союз, 2002. - 290 с.
7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Академия, 1996. - 498 с.
8. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте // Вопросы психологии. - 1966. - №6
9. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 312 с.
10. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис: Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. - Самара.: БахраХ-М, 1999. - 308 с.
11. Зайцев Г.К. Школьная валеология: Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей. - СПб.: Питер, 1998. - 312 с.
12. Ивановский А.П. Здоровье и его составляющие // Экология и жизнь. - 2000. - №3
13. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса. - М.: Педагогика, 1993. - 370 с.
14. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Сущность и место культурно-досуговой деятельности в социальной политике государства. - М.; Тула, 1993. Т. 1. - 480 с.
15. Культура досуга / В.М. Пича, И.В. Бестужев-Лада, В.М. Димов и др. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 275 с.
16. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорт: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 240 с.
17. Мир детства: подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой. - М.: Педагогика, 1989. - 288 с.
18. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии // Вопросы психологии. - 1987. - №1
19. Полукаров В.В. Клубная деятельность как модель организации школьной и внешкольной среды // Моделирование воспитательных систем: теория - практике. - М.: Педагогика, 1995. - 287 с.
20. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
21. Рубинштейн С.Л. Игра // Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. - 612 с.
22. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. - М.: Академия, 2000. - 336 с.
23. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. - М.: АРКТИ, 2003. - 272 с.
24. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 544 с.
25. Татарникова Л.Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей. - СПб.: Петроградский и К°, 1999. - 416 с.
26. Тихомирова Н.К. Система воспитательной работы в средней школе на основе программы. - М.: Педагогика, 1996. - 305 с.
27. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А. Караковского. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 264 с.
28. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве времени детства. - М.: Академия, 1997. - 402 с.
29. Физическая культура и здоровье: Учебник / Под ред. В.В. Пономаревой. - М.: ГОУ ВУМНЦ, 2001. - 352 с.
30. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 160 с.
31. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
32. Ямбург Е.А. Школа для всех. Адаптивная модель (теоретические основы и практическая реализация). - М.: Новая школа, 1996. - 352 с.
33. Ященко В.А. Игра и выбор профессии: Методическое пособие. - М.: Педагогика, 1990. - 280 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!