Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Деятельность социального педагога по профилактике беспризорности и безнадзорности детей»

/ Педагогика


Оглавление

Введение
Глава 1. Беспризорность и безнадзорность детей как социально-педагогическая проблема
1.1. Причины детской беспризорности и безнадзорности
1.2. Социально-педагогическая профилактика беспризорности и безнадзорности

Список использованной литературы

1. Бардышевская М.К. Дети с недостатком эмоциональных привязанностей // Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения. М.: ТОО "Симе", 1995.
2. Басилова Т.А. Основные этиопатогенетические факторы нарушений психического и соматического здоровья детей-сирот // Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребневой. - М.: Полиграфсервис, 2002, с. 35-48.
3. Беспризорные и безнадзорные дети. Итоги общероссийского социологического зондажа. М.: Центр социологических исследований. МО РФ, 2002, 68 с.
4. Бобылева И.А. Семейный центр - форма патронатного воспитания // Патронатное воспитание в России на современном этапе / Сост. Иванова Н.П. М.: 2002, с. 52-60.
5. Бойко В.В., Оганян К.М., Копытенкова О.И. Социально защищенные и незащищенные семьи и изменяющейся России. - СПб.: Сударыня, 1999. - 242 с.
6. Врутман В.И., Северный А.А. Некоторые современные тенденции социальной защиты детей-сирот и вопросы профилактики социального сиротства // Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь.- М., 1998.
7. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 1973. - 379 с.
8. Вострокнутов Н.В. Типология делинквентного поведения детей и подростков: социально-средовые, эмоционально-личностные и психопатологические факторы риска // Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков.- М.: Грааль, 1996. - 299 с.
9. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства // Собр. соч. Т. 5. - М.: Педагогика, 1983.
10. Выявление и устройство детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в 2001 г. Аналитическая справка // Вестник образования России, 2002, № 16, с. 8-17.
11. Галигузова Л.Н. Проблема социальной изоляции детей // Вопросы психологии, 1996, №3, с. 101-116.
12. Горьковая И.А. Проявление агрессивного поведения у делинквентных подростков // Дети и насилие. - Екатеринбург: Средне-Уральское книжное издательство, 1996.
13. Государственный доклад "О положении детей в Российской Федерации. 2001 год". - М.: "Синергия", 2001, 159 с.
14. Дармодехин С.В. Семья и государство // Педагогика, 1999, № 1, с. 3-9.
15. Дармодехин С.В. Безнадзорность детей в России // Педагогика, 2001, № 5, с. 3-9.
16. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграфсервис, 1998. - 336 с.
17. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей, - М.: Просвещение, 1982. - 390 с.
18. Дубровина И.В., Рузская А. Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. - М.: Просвещение, 1990. - 402 с.
19. Зезина М.Р. Система социальной защиты детей-сирот в СССР // Педагогика, 2000, №3, с. 58.
20. Инновационные процессы в региональной системе защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: опыт, проблемы, перспектива / Под ред. Гаврилина А.В. - Владимир: ИУУ, 2002. - 188 с.
21. Иовчук Н., Морозова Е., Щербакова А. Психолого-медико-педагогическая поддержка детей-сирот, воспитывающихся в семьях // Народное образование, 2001, №7, с. 185-189.
22. Клемантович И. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников, 1998, №4, с. 2-5.
23. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / Под науч. ред. Л.М. Шипицыной и Е. И. Казаковой. - СПб.: ИСПиП, 2000. - 108 с.
24. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации: Справочник. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Государственный НИИ семьи и воспитании, 2001. - 490 с.
25. Концепция предупреждения социального сиротства и развития общеобразовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Под ред. Л.М. Шипицыной. - СПб.: ИСШП, 2000, 54 с.
26. Кон И.С. Социология личности. - М., 1967.
27. Коробейников И.А., Слуцкий В.М. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации / Дефектология, 1990, №3, с. 12-16.
28. Красницкая Г.С. Усыновление: вопросы и ответы (специалистам органов опеки и попечительства). - М., 1997.
29. Куган Б.А. Социально-трудовая адаптация группы социального риска. - Курган-Челябинск, 1995. - 240 с.
30. Лангмайер И., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага: Авиценум, 1984, с. 268-276.
31. Матвиенко В.И. О мерах по ликвидации безнадзорности и беспризорности детей / Стенограмма заседания Гос. думы от 3.04.02 / Официальные документы в образовании, 2002, №13, с. 6-40.
32. Минкова Э.А. Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи // Очерки. О развитии детей, оставшихся без родительского попечения. - М.: ТОО "Симе", 1995. - 310 с.
33. Мухина В.С. Дети детских домов и школ-интернатов о себе (ретроспективная рефлексия, обращенность в настоящее и будущее) // Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред. сост. В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1991. - 587 с.
34. Нечаева А.М. Охрана детей-сирот в России. (История и современность). - М.: Дом, 1994. - 380 с.
35. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Критерии и показатели отнесения детей к категории нуждающихся в государственной помощи и поддержке. Методические рекомендации специалистам. - М.: Педагогика, 2002, 84 с.
36. Ослон В.Н., Холмогорова А.Б. Замещающая профессиональная семья как одна из моделей решения проблемы сиротства в России // Вопросы психологии, 2001, №3, с. 79-90.
37. Ослон В.Н., Холмогорова А.Б. Психологическое сопровождение замещающей профессиональной семьи // Вопросы психологии, 2001, №4, с. 39-52.
38. Петрусенко О.В., Бобылева И.А., Зотова Н.А., Сусцева Т.В. Лакинский детский дом // Патронатное воспитание в России на современном этапе / Сост. Иванова Н.П. - М.: Педагогика, 2002, с. 60-68.
39. Пластишна Т. А. Ребенок должен жить в семье // Патронатное воспитание в России на современном этапе. / Сост. Иванова Н.П. - М., 2002, с. 68-73.
40. Плоткин М. М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей // Педагогика, 2000, № 1, с. 47-51.
41. Преодоление трудностей социализации детей-сирот / Под ред. Байбородовой Л.В. - Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 1997. - 196 с.
42. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. - М: Педагогика, 1990. - 302 с.
43. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Исследование психического развития младших школьников, воспитывающихся в закрытом детском учреждении // Лишенные родительского попечительства. - М., 1991, с. 223-229.
44. Психическое развитие детей-сирот (по результатам психологического мониторинга) / Под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб., 1996.
45. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. - М.: Педагогика, 1990.
46. Развитие личности в условиях психической депривации / Под ред. И.В. - Дубровиной. - М., 1991, с. 159-167.
47. Расчетина С.А. Защита прав ребенка на жизнь как историческая проблема/Дети улицы. Часть III. Сборник материалов. - СПб.: 2001, с. 4-12.
48. Реан А.А., Дандарова Ж.К., Прокофьева В.А. Социальное сиротство в современной России. Аналитический доклад. - М., 2002.
49. Родители - в ответе за воспитание детей. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Шипицыной Л.М., - СПб.: ИСПиП, 2002.
50. Справка о состоянии преступности несовершеннолетних в Российской Федерации (2000 г.) // Официальные документы в образовании, 2001, № 29, с. 30-35.
51. Справочник директора образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Под общ. ред. Семья Г.В. - М.: Полиграф-сервис, 2001. - 480 с.
52. Терновская М.Ф. Детский дом № 19 ЦАО города Москвы как уполномоченная служба органов опеки и попечительства // Патронатное воспитание в России на современном этапе / сост. Иванова Н. П. - М., 2002, с. 9-16.
53. Терновская М. Ф., Дзугаева А. 3., Иванова Н. П., Лопатина В. И. Новая модель организации работы органов местного самоуправления по опеке и попечительству над детьми (сборник материалов). - М.: Квадрум, 2000. - 136 с.
54. Чепурных Е. Е. Социальная защита детства в сфере образования. - М.: АТЕКС, Ярославль, 2001. - 287 с.
55. Чепурных Е.Е., Бухман Е.В., Володина И.Н. и др. Новая модель организации работы органов местного самоуправления по опеке и попечительству над детьми. / Под науч. ред. Н. П. Ивановой. - СПб.: "Образование и Культура", 2001. - 120 с.
56. Чепурных Е.Е. Значение патронатного воспитания как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан // Патронатное воспитание в России на современном этапе / Сост. Н. П. Иванова. - М.: ЦХС, 2002, с. 2-5.
57. Чечет В. Альтернатива социальному сиротству // Народное образование, 2001, №9, с. 105-108.
58. Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л., Вострокнутов Н.В. и др. Девиации подростков и молодежи: алкоголизация, наркотизация, проституция. - М., 2001.
59. Шипицына Л. М. Старое и новое: социальная защита в России. - СПб.: ИСПиП, 1997. - 43 с.
60. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Виноградова А.Д. и др. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации. - СПб.: ИСПиП, 1997. - 160 с.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!