Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Развивающие игры как средство развития эмоционально-игровой готовности детей к школьному обучению»

/ Педагогика
Курсовая,  57 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Развивающие игры и развитие эмоционально-познавательной готовности детей к школьному обучению
1.1. Развивающие игры дошкольников, их своеобразие
1.2. Значение эмоционально-познавательной сферы в формировании личности дошкольника
1.3. Взаимодействие взрослого и ребенка в развивающей игре как фактор эмоционально-познавательного развития дошкольников
Глава 2. Практическое изучение особенностей использования развивающих игр
2.1. Проведение экспериментальной работы
2.2. Использование игры как средство развития памяти старших дошкольников
Заключение

Список использованной литературы

1. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М., 1992
2. Беляева Л. Игра и книга // Дошкольное воспитание. 1974. №8
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. М., 1991
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1991
5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. М., 1977
6. Венгер Л. Психическое развитие в игре и подготовка детей к школе // Дошкольное воспитание. 1983. №12
7. Венгер Л. Путь к развитию детского творчества // Дошкольное воспитание. 1983. №11
8. Воронова В.Я. Творческие игры дошкольников. М., 1981
9. Воспитание детей в игре. М., 1983
10. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте // Вопросы психологии. 1966. №6
11. Выготский Л.С. Собр. соч. Т. 2. М., 1982
12. Галигузова Л. Ранний возраст: развитие процессуальной игры // Дошкольная педагогика. 1993. №4
13. Гансберг Э. Творчество и игра // Одаренные дети. М., 1991
14. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. М., 1972
15. Григорьева Е. В гостях у Никитиных // Семья и школа. 1996. №3
16. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972
17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986
18. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996
19. Игра дошкольника / Под ред. Н. Аникеевой. Новосибирск, 1983
20. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. М., 1989
21. Карпова Е.В. Дидактические игры. М., 1997
22. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие. М., 1986
23. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991
24. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. 1995. №9
25. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 1999
26. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972
27. Марьясис Е.Д., Скрипкин Ю.К. Азбука здоровья семьи. М., 1992
28. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре // Дошкольное воспитание. 1993. №4
29. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1998
30. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М., 1990
31. Новоселова С. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. 1997. №3
32. Новоселова С., Зворыгина Е. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. 1983. №10
33. Овчарова Р.В. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация к школе // Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996
34. Огнева Н. Играем по системе ТРИЗ // Дошкольное воспитание. 1998. №5
35. Палагина Н.Н. Предметная игровая активность в раннем детстве // Вопросы психологии. 1992. №5-6
36. Перова Н. Масара Ибуку: изменить способы обучения // Семья и школа. 1996. №9
37. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное воспитание. 1996. №5
38. Радвил Г. Творческие игры // Дошкольное воспитание. 1983. №12
39. Савенков А. Конкурс интеллектуалов. Для старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. №2
40. Смолярчук И. Развивать творческие способности детей // Дошкольное воспитание. 1993. №8
41. Солодникова И. Играйте вместе с детьми // Дошкольное воспитание. 1996. №5
42. Фесюкова Л.Б. Хотите ли вы умного ребенка? // Фесюкова Л.Б. От трех до семи. М., 2000
43. Формирование умственной активности дошкольников при решении конструктивных задач (конструирование по образцу) // Дошкольное воспитание. 1996. №8
44. Фромм А. Игра // Фромм А. Азбука для родителей. Л., 1991
45. Шабалина З.П. Первый год - самый трудный: (Особенности учебно-воспитательной работы с шестилетними первоклассниками): Книга для учителя. М., 1990
46. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: Книга для воспитателя детского сада. М., 1988
47. Щербакова Е., Зайцева Л. Учиться должно быть интересно // Дошкольное воспитание. 1997. №3
48. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1999
49. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А.Д. Кошелевой. М., 1985



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!