Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Педагогические условия укрепления физического здоровья младших школьников в учебном процессе»

/ Педагогика
Диплом,  76 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Укрепление здоровья младших школьников в учебном процессе как педагогическая проблема
1.1. Здоровье человека как педагогическая категория
1.2. Здоровьесберегающие принципы при организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
1.3. Опыт сохранения и укрепления здоровья младших школьников в учебном процессе современной начальной школы
Глава II. Решение проблемы укрепления физического здоровья младших школьников в учебном процессе современной начальной школы
2.1. Принципы и модели внутришкольного управления физкультурно-оздоровительной работой в начальной школе
2.2. Педагогические средства укрепления физического здоровья младших школьников в учебном процессе современной начальной школы
2.3. Оптимизация функционального состояния детей в учебном процессе
Заключение

Список использованной литературы

1. Айзман Р.И. Здоровье населения России: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты его формирования. Новосибирск, 1996
2. Айзман Р.И. Концепция валеологического образования и пути ее реализации // Материалы международной конф.: Педагогические и медицинские проблемы валеологии. Новосибирск, 1999
3. Айзман Р.И., Ширшова В.М. Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене. Новосибирск, 2002
4. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. М., 1987
5. Анисимова Н.В., Каралашвили Е.А. Гигиеническая оценка условий обучения школьников. М., 2002
6. Апанасенко Г.Л. Индивидуальное здоровье как предмет исследования // Валеология. 1997. №4
7. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков. Киев, 1985
8. Аршавский И.А. Ваш малыш может не болеть. М., 1990
9. Базарный В.Ф. Учителю о детях с нарушением зрения. М., 1983
10. Басов А.В. и др. Образ жизни и наше здоровье. Ярославль, 1999
11. Безруких М.М., Хохлова Т.Е. Как писать буквы. М., 1993
12. Брехман И.И. Валеология - наука о здоровье. М., 1980
13. Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник. М., 2002
14. Вайншток С., Грейсух В. Валеология - это образ жизни // Основы безопасности жизни. 1997. №8
15. Валеологические аспекты образования: Из опыта работы центров научных основ здоровья и развития в Кузбассе. Кемерово, 1995
16. Валеология человека. Здоровье - Любовь - Красота. В 5 томах. Т. 3. Физическое и психическое здоровье. СПб., 1996
17. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека. М., 2001
18. Гигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н. Сердюковской. М., 1989
19. Гигиенические основы обучения учащихся в современной школе / Под ред. Г.Н. Сердюковской, С.М. Громбаха. М., 1975
20. Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений. СанПиН 2.4.2. 576-96 // Справочник руководителя и учителя начальной школы. Тула, 1999
21. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. М., 1990
22. Зайцев Г.К. Валеологический анализ и обеспечение здоровья педагогическими средствами в системе образования // Валеология. 1997. №4
23. Зайцев Г.К. Школьная валеология: Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей. СПб., 1998
24. Зайцев Г.К., Колбанов В.В., Колесникова М.Г. Педагогика здоровья // Образовательные программы по валеологии. СПб., 1994
25. Золотарев В.А. Военная безопасность государства Российского. М., 2001
26. Иванченко В.А. Как быть здоровым. СПб., 1994
27. Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья человека: введение в общую и прикладную валеологию. М., 2000
28. Казин Э.М., Блинова Н.Г., Подгорный А.Н. и др. Психологические и валеологические подходы к профессиональному самоопределению учащихся // Валеология. 1997. №3
29. Казин Э.М., Вашлаева Л.П. К вопросу решения проблемы здоровья учителя // Валеология. 1998. №4
30. Казин Э.М., Касаткина Н.Э., Недоспасова Н.П. Организация охраны здоровья учащихся и педагогов в системе образовательных учреждений Кемеровской области // Психолого-валеологические основы образовательного пространства. Новокузнецк, 2004
31. Казин Э.М., Невзоров Б.П., Литвинова Н.А. Фундаментальные и прикладные аспекты создания государственного стандарта учебных программ по валеологии. Кемерово, 1998
32. Казин Э.М., Олещенко A.M., Левина И.Л. и др. Оценка педагогических инноваций через показатели здоровья учащихся // Валеология. 1998. №4
33. Казин Э.М., Панина Т.С., Федоров А.И. Психолого-валеологические подходы к здоровью и развитию личности в системе образования // Валеология. 1997. №3
34. Казин Э.М., Панина Т.С., Федорова И.Ф., Титаренко ЕМ. Концептуальные валеологические подходы к проблеме здоровья и развития в системе образования Кузбасса. Кемерово, 1995
35. Казначеев В.П. Введение в проблему общей валеологии // Валеология. 1996. №4
36. Кирпичев В.И. Физиология и гигиена младшего школьника: Пособие для учителя. М., 2002
37. Колбанов В.В. Валеология в школе. М., 2002
38. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973
39. Крутько В.Н., Смирнова Т.М. Анализ тенденций смертности и продолжительности жизни населения России в конце ХХ века. М., 2002
40. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. М., 2001
41. Медико-психологическое обеспечение учебного процесса. М., 1997
42. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек. М., 2002
43. Организация учебно-воспитательного процесса в условиях пятидневной рабочей недели / Под ред. Н.П. Ручкиной, В.В. Нестерова. Екатеринбург, 1992
44. Основы валеологии и школьной гигиены / М.П. Дорошкевич и др. Минск, 2003
45. Педагогика здорового развития детей младшего возраста: Методические рекомендации использования здоровьесохраняющих принципов обучения и воспитания / Под ред. В. П. Щербининой. Гродно, 1992
46. Попов С.В. Валеология в школе и дома (О физическом благополучии школьников). СПб., 1997
47. Проектирование систем внутришкольного управления / Под ред. А.М. Моисеева. М., 2001
48. Протасов В.Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России: Учебное и справочное пособие. М., 2001
49. Рубанович В.Б., Айзман Р.И. Проблемы оптимизации двигательной активности школьников с позиции валеологии // Валеологические аспекты образования. Барнаул, 1996
50. Смирнов Н.К. Валеология. М., 1995
51. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М., 2003
52. Татарникова Л.Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей. СПб., 1999
53. Трещева О.Л. Системная организация валеологического образования // Теория и практика физической культуры. 1997. №8
54. Ушинский К.Д. Собр. соч. М., 1991. Т. 5
55. Филиппов В.М. Российское образование: состояние, проблемы, перспективы // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2000. №2
56. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. М., 1990
57. Чумаков Б.Н. Валеология. Избранные лекции. М., 1997
58. Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С.М. Громбаха. М., 1988
59. Экология и жизнь. 2000. №3
60. Эрисман Ф.Ф. Избр. произв. М., 1959
61. Ямбург Е.А. Школа для всех. Адаптивная модель (теоретические основы и практическая реализация). М., 1996



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!