Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Выставки и ярмарки как средства современного маркетинга
2. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: а) на фазе внедрения; б) на фазе спада; в) на фазе роста; г) на фазе зрелости
3. Что представляет собой маркетинг-микс?
4. Обоснуйте, на каких мотивах и как будут строить свою коммуникационную политику: поставщики электроэнергии; автомобильная фирма; фармацевтическая компания
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
5. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
6. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!