Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

1. Фирма "Бош" выпустила стиральную машину, оснащенную устройством, дозирующим стиральный порошок в зависимости от степени загрязненности белья. Какой концепции придерживается фирма "Бош"? Сущность и преимущества этой концепции
2. Рыночные показатели спроса на продукцию ОАО "ММК" (вашего предприятия): емкость, доля, насыщенность. Показатели материального производства
3. Совершеннолетние молодые покупатели - самый привлекательный субрынок. Какие факторы наиболее сильно влияют на их покупательское поведение. Приведите примеры
4. Правительственные меры, связанные с ценообразованием
5. Печатная реклама: сущность, виды. Примеры печатной рекламы Вашего предприятия
6. Разработайте анкету для изучения финансового рынка г. Магнитогорска

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2007



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!