«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

1. Роль рекламы в маркетинговой практике. Федеральный закон "О рекламе" (виды рекламы, характеристика, ответственность)
2. Что из перечисленного не входит в комплекс маркетинга?
3. Объясните, чем отличается концепция маркетинга от концепции коммерческих усилий по сбыту. Какие причины обусловили появление концепции социально-этического маркетинга?
4. Поясните на конкретном примере, в чем разница между контактными аудиториями и потребителями?

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
5. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
6. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002



150
рублей


© Магазин готовых контрольных, курсовых и дипломных работ, 2014 г.

 

studentshopadm@ya.ru

 

 об АВТОРЕ работ